СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы школьниками стали.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие рассказывающее о начале школьной жизни. Проводится в конце 1 - начале 2 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Мы школьниками стали.»


КОЗЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Бондаренко О. Э.


Мы школьниками стали.



Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

« Мы дошкольниками были...»

Пусть зовут нас «шестилетки»,

Пусть не ставят нам отметки,

Не ведём мы дневники,

Всё же мы ученики!

Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс -

Вставать или садиться?

« Песня о школе» Сл. Викторова Муз. Кабалевского

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки.

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Дружат гласная с согласной,

Составляют вместе слог.

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явилась на урок.

«Азбука» Сл. Петровой Муз. Островского

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!»

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её на парту сзади

Рядом с Максиком посадим:

«Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!»

Мы читали шибко,

Без одной ошибки:

«На полу стояла плошка,

Молоко лакала кошка»

За скороговорку

Каждому пятёрку!

Захотелось Мишке

Получить пятёрку,

Прочитал он в книжке

Так скороговорку.

«На пору стояра прошка,

Молоко ракара кошка»

Кошка фыркнула, сказала:

«Морока я не ракара!

Я лакала молоко,

Это просто и легко!»

Танец «Школьная Полька»

Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, читать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все считать.

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь... четыре»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! - сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь».

А сейчас мы покажем, как научились решать задачи.

Паша, четыре красивые груши

Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

Две.

Ну почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему.

Да я - то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат

На одну не согласен.

А ну-ка, Матвей, отвечай мне урок

В кармане твоем три ореха, дружок.

Побаловать мама сыночка решила –

Еще два ореха в карман положила.

Запомнил? Теперь все орехи сложи...

Сколько орехов в кармане, скажи.

Сколько орехов? Ни одного!

Считать не умеешь... Позор для семьи.

Дырявые просто карманы мои!


Школьные частушки.

Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала,

В первый класс отправила.

Эх, топни, нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поём.

Математика трудна,

Да ведь интересно:

Сколько будет пирогов

У нас папой вместе.

Наш Андрей пример решал,

А Максим ему мешал.

Вот ребята вам пример,

Как нельзя решать пример.

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил - забыл опять!

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» —

В школе треснула стена


Я дежурил целый день,

Даже взмок я прямо.

Как дежурит каждый день

Дома моя мама?

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.


Расселись ребята

На брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Мне нравится школа,

Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе,

Ребята, мечтала.

Учитель мне нравится,

Петя сказал.

Он строгий,

Каких я ещё не видал.

А мне, чуть подумав

Промолвила Лена,

Мне нравится больше всего...

Перемена!

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капля за каплей по шее бежит.

Может быть Паша, Никита и Ваня

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодилам пихали?

Нет! В перемену они отдыхали.

Я музыкальной паузе

Всегда бываю рад.

На музыкальной паузе

Движений целый ряд!

Зарядка-танец «Солнышко весёлое»

Меня дежурить выбрали,

Дежурю в первый раз.

Бумажки подбирала я,

Проветривала класс.

Я доску нашу вытерла,

Достала новый мел,

За тишиной следила я –

Шуметь никто не смел!

Я целый день работала,

Устала под конец.

И Ольга Эдуардовна

Сказала: «Молодец!

Какие парты чистые,

Как чисто на полу!»

Зато сама дежурная

В чернилах и в мелу.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

Стул сломался, не беда –

Впереди урок труда.

Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул.

Труд закончен, перемена!

Снова стул ломает Гена.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом заданы крючки –

Первое задание.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем: --

Вниз ведём, ведём, ведём –

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

И в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём –

Плавно закругляем.

«Рисовать, писать, читать»


Вот и закончился рассказ о нашей школьной жизни. Спасибо за внимание

.