СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы составляем наш автопортрет

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: поближе познакомиться с группой, наладить контакт с группой и установить благоприятный психологический климат

Задачи занятия: научить рисовать портрет, развивать коммуникативные способности, воспитывать дух коллективизма

Просмотр содержимого документа
«Мы составляем наш автопортрет»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества»

г.Саки Республика Крым









План-конспект занятия

педагога дополнительного образования

Танской Ирины Яковлевны

на тему: «Мы составляем наш автопортрет»



Тема занятия: «Мы составляем наш автопортрет»

Форма занятия: час творчества, игра

Цель занятия: поближе познакомиться с группой творческой мастерской юных художников «Ирис», наладить контакт с группой и установить благоприятный психологический климат

Задачи занятия: научить рисовать портрет, развивать коммуникативные способности, воспитывать дух коллективизма

Оформление кабинета: должно быть ярким, праздничным, интересным. Использованы шары, гирлянды, цветы и детские рисунки. На листе ватмана рисуем веселого человечка – своего рода символ группы, а потом к этому изображению подписываем необходимые данные или подрисовываем недостающие детали


Ход занятия

1. Организационный момент

2. Примерный перечень вопросов для составления подобного портрета:

- Какой рост нашей группы?

- Каков ее вес?

- Сколько нам лет, месяцев, недель, дней?

- Сколько у нас глаз и сколько из них карих, голубых, серых?

- Сколько у нас носов, ртов, ушей?

- Какие прически любит наша творческая мастерская?

- Сколько у нас родных братьев и сестер?

- Какие у нас домашние животные?

- Чем мы увлекаемся?

На некоторые вопросы (суммарные рост, вес, возраст коллектива) можно получить ответы заранее, изучив учеников

3. Выполнение практического задания

Выполняем портрет группы. К веселому человечку, своего рода символу группы, подрисовываем недостающие детали и подписываем необходимые данные



4. Подведение итогов занятия

Данная импровизационная игра предполагает, что в итоге рождается не только рисованный, цифровой, но и психологический портрет группы. Здесь уместно повести разговор об ее отличительных характеристиках


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!