СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.Н. Носов «Затейники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Н.Н. Носов «Затейники»»

ФИ _____________________________________________

Проверка читательской грамотности

Н.Н. Носов «Затейники»

Тест

  1. Определите жанр произведения ________________________________________



  1. Укажите тему и главную мысль произведения

Тема:___________________________________________________________________

Главная мысль:_________________________________________________________________

3.Как звали детей?_____________________________________________


4.Какую сказку читали дети?

□«Три толстяка»

□ «Три поросёнка»

□ «Три богатыря»


5.Где ребята сделали себе домик?

□Под кроватью

□Под столом

□Во дворе


6.Почему Петя выскочил из-под стола?

□Испугался темноты

□Показалось, что кто-то схватил его за ногу

□Надоело играть


7.Кто на самом деле схватил Петю за ногу?

□Волк

□мама

□Валя


8.Каким был домик?

А.Без окон

Б. Без дверей

В. Без подвала


9.Почему Валя и Петя называли себя «затейниками»?

А. Они всегда затевали всякие сказки.

Б. Они всегда затевали всякие игры.

В. Они всегда затевали всякие концерты.



10.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе

□Давай сделаем себе домик

□Мы читали сказку «Три поросёнка»

□Может быть это серый волк

□Так и не стали играть в «три поросёнка»


11. Как ты понимаешь выражение «подкрался на цыпочках»


12.Что ты можешь сказать о ребятах? Какие они?


_____________________________________________________________________________


13. Понравилось ли тебе это произведение? Почему?