Тема коучинг-занятия:
|
«Нетрадиционные уроки: задачи, формы».
|
Цель:
|
Сформировать представления о роли нетрадиционных уроках
|
Задачи обучения:
|
1.Расширить представление учителей о содержании программы 2-го уровня в контексте 7 модулей;
2. Обсудить актуальность применения нетрадиционных уроков в обучении;
3.Подготовить учителей к сотрудничеству со своими коллегами в целях совершенствования их практики.
|
Результат обучения:
|
1.1.Получение знаний о 7 модулях;
2.Осмысление необходимости преобразования школьной практики; 3.Определить тему, цель и задачи нетрадиционных уроков
|
Основные (ключевые) идеи:
|
«Учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а также должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии» (РУ)
|
Тренинг-разминка
«Я хороший учитель, потому что…»
|
Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называют свои качества, почему они хорошие учителя.
|
Формирование групп:
|
Деление на группы (конфеты).
|
Виды заданий:
|
Подходы, используемые при
выполнении данного задания
|
Время:
|
Вводное задание:
«Корзина мнений».
|
Коуч предлагает написать на зеленых стикерах в виде яблок, чего ждут участники коучинг-сессии от занятия. Затем помещают стикеры в корзину. Коуч зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы.
|
5 мин
|
Задание 1:
Написать значимые качества «Успешного учителя»
|
Кластер «Что такое урок?»
Презентация «Нетрадиционные уроки»
Физминутка. Танец елочки.
Ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба. Наиболее значимые качества «Успешного учителя» размещены в верхней части ромба, наименее- ниже середины.
|
20 мин
|
Оценивание задания
|
Взаимооценивание смайликами.
|
2 минуты
|
Ключевая презентация
|
« 7 модулей. Нетрадиционные уроки». (5 минут)
|
5 минут
|
Задание 2:
|
Анкетирование (обосновать выбор данного модуля)
|
3 минуты
|
Итоговая рефлексия:
|
Красные стикеры. Что я узнал на коучинге. Если получили ответ на вопрос, поставленный вначале коучинга, то зеленое яблоко меняется на красное.
|