СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Просмотр содержимого документа
«Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя»

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности: Духовно-нравственное направление

Тема внеурочного занятия (мероприятия): Игра-путешествие «Город Вежливости»

Цель внеурочного занятия (мероприятия): развитие у детей потребности культурного и вежливого общения и поведения.

Задачи внеурочного занятия:

воспитывать культуру общения, культуру поведения в обществе, чувство товарищества;

развивать речь детей, мышление, словарный запас учащихся, их творческие способности детей;

формировать умение высказывать свое мнение, соблюдая нормы устной речи;

формировать умение давать само- и взаимооценка поступкам.

Метапредметные:

Личностные:

формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

формирование мотивации к обучению и познанию;

формирование уважительного отношения к иному мнению.

Познавательные:

осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей;

формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Коммуникативные:

формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;

формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

формирования умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Оборудование: презентация, раздаточный материал.

Ф.И.О. педагога, проводящего внеурочное занятие:

Дата проведения: 22.04.2021 класс: 4 «В»


Основные параметры занятия

Основные критерии эффективности

Выводы комментарии

Структура внеурочного занятия (мероприятия):

Организационная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся.

Включение каждого обучающегося в активную деятельность.

Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.

На занятии я сидела с большим интересом т.к оно было творчески проведено. Вся структура была выстроена с логической последовательностью, дети на занятии работали с учителем и вели диалог. Каждый ученик себя проявил на занятии.

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Целенаправленность, доступность, новизна,

эмоциональность, информационная насыщенность, содержание, направленное на эмоциональный отклик обучающихся.

Занятие было наполнено интересными и полезными играми, волшебством и творческим подходом учителя к теме занятия.

Форма внеурочного занятия (мероприятия)

Целесообразность применения данной формы,

соответствие формы внеурочного занятия его

содержанию. Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ИКТ и т.д.

В классе присутствовал телевизор на котором учитель показал познавательную презентацию и так же раздал раздаточный материал.

Психологическая атмосфера внеурочного занятия (мероприятия)

Психологическая готовность обучающихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между преподавателем и обучающимися

Обучающиеся внимательно слушали учителя и были заинтересованы новой темой занятия.

Организация внеурочного занятия (мероприятия)

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальность продолжительности

внеурочного занятия. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

Организация образовательной среды в соответствии целям и задачам была осуществлена на занятии учителем

Характеристика профессиональной компетентности преподавателя

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, умение владеть

аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)

Учитель выстраивал свою речь грамотно и умело владел аудиторией.

Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем.

Планируемые результаты, которые были поставлены для проведения занятия были реализованы в ходе самого занятия при работе с обучающимися

Анализ провел Сосновская А.А


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!