СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начало индустриальной эпохи

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для обучающихся 9 класса по теме: "Начало индустриальной эпохи"

Просмотр содержимого документа
«Начало индустриальной эпохи»

Проверочная работа по теме: «Начало индустриальной эпохи»

1 вариант

  1. Модернизация – это

а) Процесс спада экономического роста в) Изменения в соответствии с требованиями современности

б) Общество, в котором преобладает промышленность г) Нет верного варианта ответа

  1. В XIX в. благодаря завершению промышленного переворота развивается:

а) индустриализация б) социализация в) модернизация г) капитализм

  1. Кризис перепроизводства – это когда:

а) количество товаров превышает спрос в) товаров мало, а спрос возрастает

б) производятся товары плохого качества г) товары продаются только в конкретные страны

  1. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется:

а) акцией           б) монополией в) синдикатом г) урбанизацией.

  1. Соотнесите страны 1, 2 и 3 эшелонов

Эшелон

Страна

1) 1 эшелон

А) Англия

Б) Австро-Венгрия

В) Канада

2) 2 эшелон

Г) Страны Востока

Д) Япония

3) 3 эшелон

Е) Италия

Ж) Германия


  1. Отрицание государства свойственно для следующей идеологии:

а) либерализма б) консерватизма в) анархизма г) марксизма

  1. Маркс и Энгельс создали учение о:

а) анархизме б) классовой борьбе в) разделении властей г) принципах порядка

  1. Исключите лишнее и объясните почему:

а) Ш. Фурье б) Р. Оуен в) А. Сен-Симон г) О. Домье

  1. Установите соответствие между понятием и его определением

1) Экономический кризис

А) Идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в 17-18 вках, и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод

2) Реализм

Б) Форма экономического объединения, участники которого устанавливают единые цены на продукцию, договариваются об объемах производства, делят рынки сбыта

3) Либерализм

В) Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций

4) Монополия

Г) Крупное хозяйственное объединение, сосредотачивающее в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара, тем самым устанавливающее свое господство в определенной отрасли хозяйства

5) Картель

Д) Направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наиболее полное, правдивое отражение действительности


  1. Соотнесите понятия

деятель

область

достижение

1) Дж.К. Максвелл

А) изобразительное искусство

а) «Собор Парижской богоматери»

2) Виктор Гюго

Б) музыка

б) электромагнитные волны

3) Джузеппе Верди

В) наука (биология)

в) «Дон Карлос»

4) Эдуард Мане

Г) литература

г) микробиология

5) Луи Пастер

Д) наука (физика)

д) «Книга джунглей»

6) Редьярд Киплинг

Е) кинематограф

е) «Завтрак на траве»




Проверочная работа по теме: «Начало индустриальной эпохи»

2 вариант

  1. В XIX в. в Западной Европе и США перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе:

а) индустриализации б) социализации в) модернизации г) капитализма

  1. Выберите лишнее: к чертам индустриального общества НЕ относится:

а) Преобладание промышленности в) Машинный труд

б) Господство товарно-денежных отношений г) Господство сельского хозяйства

  1. Свободную конкуренцию внутри страны ограничивало:

а) правительство б) монополии в) нехватка средств г) аграрный сектор

  1. Демократизация избирательного права – это

а) требования всеобщей воинской повинности

б) введение свободы слова и печати

в) разрешение голосовать каждому без ограничений

г) разрешение свободного выбора в вопросах внутренней политики

  1. В какой идеологии родилась идея разделения властей?

а) в консерватизме б) в либерализме в) в марксизме г) в социал-демократии

  1. В какой философии важными ценностями являются семья, религия и мораль?

а) либерализме б) фашизме в) марксизме г) консерватизме

  1. Исключите лишнее и объясните почему:

а) Э. Делакруа б) Э.Бернштейн в) П. –Ж. Прудон г) Дж. С. Милль

  1. Соотнесите страны 1, 2 и 3 эшелонов

Эшелон

Страна

1. 1 эшелон

А) США

Б) Страны Африки

В) Япония

2. 2 эшелон

Г) Франция

Д) Россия

3. 3 эшелон

Е) Бельгия

Ж) Швеция


  1. Соедините понятие и его определение

    1) Синдикат

    А) Организации женщин, которые боролись за политические права

    2) Натурализм

    Б) форма монополистического объединения, заключенного для совместного сбыта товаров

    3) Суфражистки

    В) Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций

    4) Монополия

    Г) Крупное хозяйственное объединение, сосредотачивающее в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара, тем самым устанавливающее свое господство в определенной отрасли хозяйства

    5) Экономический кризис

    Д) Направление в искусстве, поднявшее темы, считавшиеся неприличными и запретными, малозначительные факты, мелочи быта, окружающие героев детали

  2. Соотнесите понятия

деятель

область

достижение

1) М. Фарадей

А) изобразительное искусство

а) «Приключения Оливера Твиста»

2) Чарльз Диккенс

Б) музыка

б) электромагнитная индукция

3) Жорж Бизе

В) наука (биология)

в) «Кармен»

4) Клод Моне

Г) литература

г) микробиология

5) Луи Пастер

Д) наука (физика)

д) «Человеческая комедия»

6) Оноре де Бальзак

Е) кинематограф

е) «Скалы в Бель-Иль»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!