2 | Устное повторение | - Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? -Сравни текстовое и табличное представление информации. Сделай вывод. -Расскажи, в каких случаях удобно использовать свойство таблицы «наглядность»? | - в виде текста, рисунка или таблицы; - представлять информацию в виде таблиц удобнее, так как текст становится наглядным и понятным; - в тех случаях, когда много однотипной информации; |
3 | Формулирование темы и целей урока | - Подумай, какие ещё наглядные формы представления информации можно использовать? Вы вспомнили, что сделать информацию наглядной помогают рисунки, схемы, таблицы, фотографии. Почему мы о них заговорили? Какую помощь они нам могут оказать, например в учебе? -Какова будет тема нашего урока? - Какие задачи мы должны выполнить на уроке? | - называют рисунки, вспоминают о фотографиях, схемах, таблицах; - мы их назвали, потому что именно о них будем говорить на уроке. Они помогут нам научиться делать информацию наглядной и понятной. Они помогут многое изучить. - тема урока « Наглядные способы представления информации» 1) ознакомиться подробнее с наглядными формами представления информации 2) научиться их применять на практике 3) научиться создавать схемы на компьютере |
4 | Объяснение темы + работа в парах + совместная работа с учителем + закрепление | - просмотр видеоролика - еще раз назовите наглядные формы представления информации. - Подумай, ты выполнил задачу №1 – узнать о наглядных формах представления информации? - Скажите, для чего можно использовать наглядные формы представления информации на практике? | - смотрят, запоминают; - перечисляют; - да; - для умения грамотно составлять предложения по схеме, для решения разных задач. |