- А сейчас будем решать веселые задачки. Приготовьте вееры Слайд 3. Шесть весёлых медвежат в лес за ягодой спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? - Покажите карточку с ответом. Слайд 4. Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? Слайд 5 Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: -Это вам на зиму, внуки, Рукавички по две штуки! Берегите, не теряйте, Сколько всех – пересчитайте. - Покажите карточку с ответом. - Сколько цифр понадобится, чтобы записать сегодняшнюю дату? - Какое это число? - Назовите самое маленькое однозначное число - Самое большое однозначное Слайд 6-7 Письмо цифры 4 Слайд 8 - Разделите числа на две группы - Молодцы - Какие числа мы уже изучили? - как они называются? - А с какими еще не работали? - Почему они так называются? - Какое из этих чисел самое наименьшее? - Так какое число сегодня именинница? Слайд 9(сообщение о двузн числах) Слайд 10 (Физминутка) С. 37 №81 - Посчитайте сколько снежинок и запишите каждое число, которое назовете - Проверьте, получился ли у вас такой ряд чисел? - Чем отличается запись числа 10 от предыдущих чисел ряда? Число десять записывают так:1 и 0 с. 37 №82) - Чем похожи рисунки? Чем отличаются? -Запишите равенства к каждому рисунку 4+6=10 3+7=10 5+5=10 6+4=10 7+3=10 10-5=5 10-4=6 10-3=7 10-6=4 10-7=3 - Запишем в тетрадь - Что обозначает число 4? 6? 10? - Назовите части (целое) Слайд 11 - Сколько предметов вы видите? - Дополните до 10 - Как получили число 10? -Прочитайте примеры, используя переместительное свойство сложения 9+1=10 1+9=10 и т.д Слайд 13 Показ модели десятка - Оцените свою работу с помощью светофора-сигнала - Почему вы так считаете? - Что нового узнали на уроке? - Что такое десяток? - Какие числа называются двузначными? | У детей вееры с цифрами Одна Однозначное Ответы детей Дети открывают тетради и записывают цифру 4 Дети повторяют все движения Обсуждается фронтально Записывают в тетрадях Дети выходят к доске. По 1 человеку с каждого ряда и в тетрадях записывают по столбику Ученики выходят и записывают примеры на доске Дети показывают светофоры с выбранным цветом: красный – я работала очень хорошо и все поняла; зеленый – я старалась, синий – я ничего не хотел делать Ответы детей |