СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание заглавной буквы Е

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В. Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавной буквы Е»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Настрой на урок По щучьему велению,  по моему хотению, пусть урок будет …

Настрой на урок

По щучьему велению,

по моему хотению, пусть урок будет …

Тема урока Заглавная буква Е

Тема урока

Заглавная буква Е

Характеристика Е ГЛАСНЫЙ 1 звук 2 звука Е….. Е Е

Характеристика

Е

ГЛАСНЫЙ

1 звук

2 звука

Е…..

Е

Е

Потешка. Заяц Егорка Свалился в …… Бегите под ….. Спасайте Егорку. СПРАВКА : горку, озерко. Познакомьтесь с потешкой, в которой пропущены два слова. Восстановите их, используя справку.  Назовите букву, с которой начинается имя зайчика. Скажите, какая она в этом слове: заглавная или строчная. Обоснуйте свой ответ. Сформулируйте тему урока.

Потешка.

Заяц Егорка

Свалился в ……

Бегите под …..

Спасайте Егорку.

СПРАВКА : горку, озерко.

Познакомьтесь с потешкой, в которой пропущены два слова. Восстановите их, используя справку.

Назовите букву, с которой начинается имя зайчика. Скажите, какая она в этом слове: заглавная или строчная. Обоснуйте свой ответ. Сформулируйте тему урока.

с. 11

с. 11

Сравни Е

Сравни

Е

Первичное усвоение новых знаний Сравните письменную заглавную и строчную буквы Е

Первичное усвоение новых знаний

Сравните письменную заглавную и строчную буквы Е

Найди элементы

Найди элементы

Ставим ручку на 1/3 снизу в верхней дополнительной строке, поднимаемся на 1/3 по наклонной, задерживаемся на мнимой строке (можно говорить пишем крышечку ), опускаемся на 1/3 по наклонной, в нижней 1/3 выписываем острый уголок вправо (схожий со знаком «больше», концы уголка имеют плавный переход) и, развернув ручку на месте, от верхней линеечки рабочей строки по наклонной линии уходим вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Ставим ручку на 1/3 снизу в верхней дополнительной строке, поднимаемся на 1/3 по наклонной, задерживаемся на мнимой строке (можно говорить пишем крышечку ), опускаемся на 1/3 по наклонной, в нижней 1/3 выписываем острый уголок вправо (схожий со знаком «больше», концы уголка имеют плавный переход) и, развернув ручку на месте, от верхней линеечки рабочей строки по наклонной линии уходим вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Дети упражняются в написании этой буквы сначала по точкам под диктовку учителя, а затем самостоятельно. После этого заглавную и строчную буквы прописывают в связке.

Дети упражняются в написании этой буквы сначала по точкам под диктовку учителя, а затем самостоятельно. После этого заглавную и строчную буквы прописывают в связке.

Пальчиковая гимнастика Щуку, щуку я тащу, щуку я не упущу!

Пальчиковая гимнастика

Щуку, щуку я тащу,

щуку я не упущу!

Разобрать виды соединения заглавной буквы Е с другими изученными буквами и выполнить их запись. Сравнить букву Е с образцом. Допущенные ошибки разбираются на доске.

Разобрать виды соединения заглавной буквы Е с другими изученными буквами и выполнить их запись. Сравнить букву Е с образцом. Допущенные ошибки разбираются на доске.

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Записать на доске фамилию и имя. Ученики вспоминают правило, что имена и фамилии пишутся с большой буквы. Если им уже известно написание и других слов с большой буквы, кроме имен и фамилий, следует поговорить и об их написании.

Записать на доске фамилию и имя. Ученики вспоминают правило, что имена и фамилии пишутся с большой буквы. Если им уже известно написание и других слов с большой буквы, кроме имен и фамилий, следует поговорить и об их написании.

Прочитать слова руки—рука, реки—река . Дети проводят их слого-звуковой анализ, выясняют, в каких случаях употребляется то или иное слово (один—много), знакомятся с элементарным понятием о числе, работают с безударными гласными.

Прочитать слова руки—рука, реки—река . Дети проводят их слого-звуковой анализ, выясняют, в каких случаях употребляется то или иное слово (один—много), знакомятся с элементарным понятием о числе, работают с безударными гласными.

Спишем предложение Записать предложение: Ивы склонили свои ветки . Учитель это задание может провести как простое списывание или списывание с комментированием.

Спишем предложение

Записать предложение: Ивы склонили свои ветки . Учитель это задание может провести как простое списывание или списывание с комментированием.

Спишем предложение  Предложить одному из учеников прочитать вопросительное предложение. Все остальные дети находят ответ в учебнике и записывают его в прописи.

Спишем предложение

Предложить одному из учеников прочитать вопросительное предложение. Все остальные дети находят ответ в учебнике и записывают его в прописи.

Прочитать слово енот . Проработать его графически и сравнить с образцом. Один из учеников эту работу может выполнить у доски. С его образцом будет проводиться сравнение.

Прочитать слово енот . Проработать его графически и сравнить с образцом. Один из учеников эту работу может выполнить у доски. С его образцом будет проводиться сравнение.

 Дописать элементы до заглавных букв Н, К, В, Л, А, У,Т, Р .

Дописать элементы до заглавных букв Н, К, В, Л, А, У,Т, Р .

Итог урока Сегодня вместе с Емелей научились…

Итог урока

Сегодня вместе с Емелей научились…