СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание заглавных букв А, Я и строчных а,я. Особенности соединения букв я в словах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Написание заглавных букв А, Я и строчных а,я. Особенности соединения букв я в словах

 

Цель: 1. Отработать с учащимися написание элементов заглавной буквы Я и строчных  

                букв а, я .

            2. Развитие устной речи учащихся, каллиграфических способностей учащихся,

                работать со схемами слов.

            3. Воспитание прилежности при работе в тетради; бережного отношения к

                своему здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавных букв А, Я и строчных а,я. Особенности соединения букв я в словах»

Чистописание ( 1 класс )


Урок №17

Дата проведения: 15.01.2016 г.


Тема: Написание заглавных букв А, Я и строчных а,я. Особенности соединения букв я в словах


Цель: 1. Отработать с учащимися написание элементов заглавной буквы Я и строчных

букв а, я .

2. Развитие устной речи учащихся, каллиграфических способностей учащихся,

работать со схемами слов.

3. Воспитание прилежности при работе в тетради; бережного отношения к

своему здоровью.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Сюжетные картинки, схемы слов, карандаши, индивидуальные листы.

Ход урока


I. Организационный момент. Психологический настрой на урок.

II. Поэтическая минутка. Заучивание загадок:

Я - крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Жёлтое и красное –

Кожица атласная.

Самое румяное

Детям всем желанное! (яблоко)


С виду он как рыжий  мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин

- Это спелый ... апельсин)

- Разделите слово-отгадку на слоги. Составь схемы данных слов.


III. Развитие речи. Составление предложений о пользе витаминов.

- Какие полезные фрукты и овощи вы знаете?

- Надо ли кушать овощи и фрукты? Почему?

- Какие фрукты и овощи самые полезные?

- В какое время года надо их употреблять? Почему?

- Что надо делать перед употреблением овощей и фруктов? Почему?

Физминутка « Раз –подняться, потянуться!»


IV. Работа по теме урока:

а) Упражнение в написании элементов букв ___________

б) Упражнение в соединении данных букв с другими буквами в слогах: ля, ла, Ан, Ян, Ал, Ял, ая.

в) Упражнение в соединении данных букв с другими буквами в словах: Ясли, яблоко, ананас, Аяна, Няша, сеанс, князь, Сания.


V. Итог урока:

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Какие задания были сложными?

- Какие задания вам понравились?


VI. Поощрение учащихся за урок.