СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для урока русского языка по программе "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова.»

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Открытый урок в 3-а классе МБОУ «Начальная общеобразовательная школа «Радуга» Борисова Ольга Дмитриевна

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова

Открытый урок в 3-а классе

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа «Радуга»

Борисова Ольга Дмитриевна

Цели урока:    вспомнить разбор слова по составу; обобщить знания о различных видах информации; воспитывать интерес к коллективной работе; расширять кругозор учащихся; воспитывать уважительное отношение к друзьям.

Цели урока:

  • вспомнить разбор слова по составу;
  • обобщить знания о различных видах информации;
  • воспитывать интерес к коллективной работе;
  • расширять кругозор учащихся;
  • воспитывать уважительное отношение к друзьям.
Записать слова в три столбика, распределив по склонениям. Д…рога, т…пор, м…лина, б…лото, к…мпьютер, лес…ница, с…рень, к…ртофель,  м…тро, п…года, юн…ша, м…л…ко, …сенний, расск…зать.

Записать слова в три столбика, распределив по склонениям.

  • Д…рога, т…пор, м…лина, б…лото, к…мпьютер, лес…ница, с…рень, к…ртофель,

м…тро, п…года, юн…ша, м…л…ко, …сенний, расск…зать.

ПРОВЕРИМ  д о рога т о пор с и рень  м а лина б о лото  л е стница к о мпьютер  п о года к а ртофель  юн о ша м е тро О сенний, расск а зать.

ПРОВЕРИМ

д о рога т о пор с и рень

м а лина б о лото

л е стница к о мпьютер

п о года к а ртофель

юн о ша м е тро

О сенний, расск а зать.

Цели уметь осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; пользоваться справочной литературой; уметь коллективно работать, быть добрым и отзывчивым к товарищам; учиться вести дискуссию;  уметь донести до других полученные знания ( рассказ по: таблице, рисунку)

Цели

  • уметь осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний;
  • пользоваться справочной литературой;
  • уметь коллективно работать, быть добрым и отзывчивым к товарищам;
  • учиться вести дискуссию;
  • уметь донести до других полученные знания ( рассказ по: таблице, рисунку)
Задания по группам: Провести исследование, ответить на вопрос:  Провести исследование, ответить на вопрос:   ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ В СЛОВЕ   ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ В СЛОВЕ   ОСЕННИЙ  РАССКАЗАТЬ  ДВЕ БУКВЫ «ЭН»? ДВЕ БУКВЫ «ЭС»? Найдите примеры на данную орфограмму. Найдите примеры на данную орфограмму.

Задания по группам:

Провести исследование, ответить на вопрос:

Провести исследование, ответить на вопрос:

ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ В СЛОВЕ

ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ В СЛОВЕ ОСЕННИЙ

РАССКАЗАТЬ

ДВЕ БУКВЫ «ЭН»?

ДВЕ БУКВЫ «ЭС»?

Найдите примеры на данную орфограмму.

Найдите примеры на данную орфограмму.

МОРФЕМИКА Друзья! Моя задача такова –  Открыть вам, как построены слова, Какие их морфемы составляют, Какую роль в словах они играют…

МОРФЕМИКА

Друзья! Моя задача такова –

Открыть вам, как построены слова,

Какие их морфемы составляют,

Какую роль в словах они играют…

План Для чего я буду работать? Надо ли мне это знать? Что можно использовать для работы? Могу ли я по окончании работы рассказать другим о новой орфограмме? В каком виде это лучше сделать? (таблица, рисунок).

План

  • Для чего я буду работать? Надо ли мне это знать?
  • Что можно использовать для работы?
  • Могу ли я по окончании работы рассказать другим о новой орфограмме? В каком виде это лучше сделать? (таблица, рисунок).
Работа по учебнику  1. У.2 стр.168. Выпиши слова с удвоенной буквой согласного. Подчеркни новую орфограмму. Разобрать эти слова по составу.  2.Спишите слова разберите их по составу.  Рассвет, бессердечный, рассказ, рассада, раззадорить, рассерженный .

Работа по учебнику

1. У.2 стр.168.

Выпиши слова с удвоенной буквой согласного. Подчеркни новую орфограмму. Разобрать эти слова по составу.

2.Спишите слова разберите их по составу.

Рассвет, бессердечный, рассказ, рассада, раззадорить, рассерженный .

Проверка Ран н ий , утр енн ий , весен н ий , осен н ий . Рас свет , бес серд еч н ый , рас сказ , рас сад а , раз задор и ть , рас серж енн ый .

Проверка

  • Ран н ий , утр енн ий , весен н ий , осен н ий .
  • Рас свет , бес серд еч н ый , рас сказ , рас сад а , раз задор и ть , рас серж енн ый .
Задание на дом   У1. стр.131, №125

Задание на дом

  • У1. стр.131, №125
Спасибо  за работу   МОЛОДЦЫ !

Спасибо за работу

МОЛОДЦЫ !