Торопись честной народ, игра шутка зовет. Начинаем наш зачин Приглашаю детвору На веселую игру А кого не примем За уши поднимем Уши будут красные До того прекрасные Вот у меня картинки на них изображены игры шутки, игры забавы. Посмотритете, рассмотрите, выберите картинку с игрой ( игра по выбору детей) Определить водящего можно с помощью…. (выбирают дети - считалки, жеребьёвки, « певалки» или «коваться» ( мериться на палке)) Игра Поторопись народ, русская игра нас ждет. А теперь у меня два веера, вам нужно выбрать в какую игру мы сейчас будем играть. Синий веер - игры малой подвижности, красный – хороводы (выбор детьми веера и игры) Игра Вы ребята озорные, вы ребята удалые Всех на отдых вас зову Всех скороговорок не переговоришь Всех и не выговоришь Чтение скороговорок А ну, честной народ, подходи смелей, кто решится, на состязаниях сразится. Игра состязания по выбору детей. Издавна на Руси было много игра. Собирались мальчишки и девчонки вечером на деревенской улице или за околицей, без устали бегали, играя в игры. Вы не устали, хотите ещё поиграть. Я предлагаю вам три игры, «Горелки», «Мячик к верху», «Попрыгунчики», вам нужно выбрать в какую игру мы будем играть. Игра | Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром) Речевое развитие(чтение художественной литературы) Социально-коммуникативное развитие (социализация-развитие общения, нравственное воспитание) Физическое развитие (физическая культура) | Зазывалки, зачины, считалки, жеребьёвка, скороговорки, русские народные подвижные игры. | Слово, движение, мяч, картинки с изображением игр | Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях. Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть. Обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие интонационной культуры речи; продолжать развивать интерес к художественной литературе; внимательно и заинтересованно слушать, запоминать считалки, скороговорки, загадки. Сохранение и укрепление физического здоровья; развитие двигательной активности; воспитывать у детей стремление участвовать в народных подвижных играх. | Обладает начальными знаниями о социальном мире. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться. Проявляет умение слушать других. Достаточно хорошо владеет устной речью, активно использует речь. Имеет первичное представление о национальных традициях. Имеет начальное представление о здоровом образе жизни. Подвижен, вынослив, владеет основными движениями. Самостоятельно организовывает знакомые подвижные игры. |