СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наш окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Употребление лексики и грамматике по теме урока. Тенировка монологической и диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Наш окружающий мир»

Сергиево-Посадское Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение


Средняя общеобразовательная школа №18 с УИОП



Кафедра ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ




Урок мероприятие английского языка в 8 «Д» классе по теме:

«Наш окружающий мир»




Цели и задачи:


Образовательные: 1) повтор лексики прошлого урока, вызывающая затруднения у

учащихся;

2) тренировка употребления лексики, способы ее применения в

речевой и коммуникативной деятельности;

3) развитие употребления коммуникативных навыков и умений.


Практические: 1) практическое применение лексики и грамматики по теме «Окружающий мир»;

2) закрепление материала с элементами проектной работы;

3) развитие монологических и диалогических навыков;

4) обучение взаимодействию учащихся друг с другом.


Воспитательные: 1) развитие творческого мышления;

2) прививание учащимся интерес к английскому языку.


Оборудование: доска, мел, карточки с лексическими заданиями, карточка с заданием по аудированию, учебник, рабочая тетрадь к учебнику, мультимедийная доска, компьютер.








Учитель: Четверикова Ю.С.





Ход урока

  1. Лексическая разминка

Добрый день! Какой сегодня день? Нравится ли вам погода за окном? Сегодня тема нашего урока «Мир вокруг нас». Давайте вспомним некоторые слова по нашей теме.

  1. Исправить правописание слов (write the words correctly): tuaren (nature), luploiotn (pollution), asetw (waste), mupd (dump), dngaresou (dangerous), ourp (pour), werpo (power), stionta (station), acforyt (factory), uct ownd (cut down).

  2. Найдите английский перевод данным фразам (Find english equivalents to russian):

  1. Чтобы могли жить

  2. Мы вырубаем леса

  3. Мы загрязняем окружающую среду

  4. Сливаем ядовитые отходы

  5. Выжить

  6. Воздух, чтобы дышать

  7. Мы производим массу отходов

  1. To survive

  2. We make a lot of waste

  3. We cut down trees

  4. Air to breath

  5. We pollute the environment

  6. To be able to live

  7. Pour toxic waste


  1. Закончите следующие предложения (Finish the following sentences):

  1. People can’t live without...

  2. It is dangerous to ...

  3. We pollute the environment when we...

  4. People need to make our planet...

  5. Let’s make our planet...

  1. Грамматика

Прочитав текст ( упражнение 7 страница 167) выполните следующие задания:

  1. Найдите в тексте следующие фразы и переведите на английском языке (find the following phrases in the text): результат очень печальный (the result is very sad), загрязнение началось с малого (pollution started in a small way), мы все будем в опасности (we all shall be in danger), пришло время защитить нашу планету (time has come to save our planet), законы по контролю загрязнения (laws to control pollution).

  2. Найдите в тексте следующие фразы на английском языке (find the following phrases in the text): to protect people (защитить людей), government should be responsible (государство должно нести ответственность), polluter must pay (неаккуратный человек должен платить штраф), national parks (национальные парки), recycling factories (зфводы по переработке мусора), to close dangerous plants and facroties (закрыть опасные заводы и фабрики).

  3. Ответье на вопросы (Answer the questions):

  1. Why we all will be in danger soon? (Почему мы все скоро будем в опасности?)

  2. How laws can help to protect nature? (Как законы могут помочь защитить природу?)

  3. In what way national parks can help to protect wild life? (Как национальные парки могут помочь защитить дикую природу?)

  4. Who is responsible for making our planet a safe and beautiful place? (Кто ответственный за создание нашей планеты безопасной и красивой?)

Во время выполнения последнего задания ученики группы С выполняют задания по карточке. Ученики переводят фразы с русского на английский язык. Затем это задание предлагается всему классу на слайде и проверяется. При этом ученики группы С меняются карточками и проверяют задание со всем классом.

  1. Спасти вымирающих животных

  2. Создавать законы

  3. Влиять на экологию

  4. Загрязнят реки

  5. Перерабатывать отходы

  6. Охотиться на диких животных

  7. Быть ответственным за охрану (защиту) природы

  1. To protect animal fron dying

  2. Make laws

  3. To influence on ecology

  4. Watse rivers

  5. Recycle waste

  6. To hunt wild animals

  7. To be responsible for protecting nature



  1. Аудирование

В рабочей тетради №2 упражнение 1 стр 4 (In the workbook ex.2 p.4)

  1. Музыкальная минутка отдыха

Ученикам предлагаются фрагменты классической музыки П.И. Чайковского «Времена года». Задача учеников узнать и назвать время года. (Student listen to the music of P.I.Chaikovskiy «Seasons of the year». Students should guess the season.)

  1. Проектная работа

  1. Монологическая речь

Два ученика Засимова Мария, Макурин Егор представляют свои проекты о цветах года «Цветок месяца». Лагутин Александр представляет свой проект о «Флоре и Фауне Великобритании». Куракина Надежда предсталяет проект «Наша окружающая среда». После прослушивания проектов ученикам предлагаются карточки с заданием на соответсвие услышаному. Ученики должны отметить предложения «ПРАВДА», «НЕПРАВДА».

1.We needn’t clezr water to drink and wash.

FALSE

2.We can’t live without plants and animals.

TRUE

3.We take from nature as much as we can.

TRUE

4.We didn’t make a lot of waste.

FALSE

5.We didn’t pour toxic waste into rivers, seas, oceans

FALSE

6.Cars and factories, plants and power stations pollute the air.

TRUE

7.People must think about ecological problems if they want to survive.

TRUE


  1. Диалогическая часть

Во время прослушивания проектов ученики группы С в парах составляют мини диалоги о знаменитых организациях по охране защиты животных. Две пары выходят и представляют свои диалоги. Задача учеников всего класса сопоставить фото ученика и название организации по предлогаемому диалогу. Задание выведено на слайд.


VI. Ученикам предлагается карточка с песней. Ученики должны прослушав ее заполнить пропуски. Класс поет песню.

Once there were green fields kissed by the sun,

Once there were valleys where rivers used to run,

Once there was blue sky with white clouds high above,

Once they were part of an everlasting love.

We were the lovers who strolled through green fields.

Green fields are gone now, parched by the sun,

Cone from the valleys where rivers used to run,

Gone with the cold wind that swept into my heart,

Gone with the lovers who let their dreams depart.

Where are the green fileds that we used to roam?

I’ll never know what made you run away.

How can I keep searching when dark clouds hide the day.

I only know there’s nothing here for me,

Nothing in this wide world left for me to see.

But I’ll keep on waiting till you return,

I’ll keep on waiting till the day you learn.

You can’t be happy while you bring it home.

Home to the green fields and more once again.

  1. Подведение итога урока. Вывод.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!