СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наша дежурная чашка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспекта урока по русскому языку  3- класс

Просмотр содержимого документа
«Наша дежурная чашка»

Тема: Г. Повторение
Р. «Наша дежурная
чашка»


Цель Г: Смогут правильно употреблять Р.п. с числительными;
подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне слова; согласовывать прилагательные с именами существительными; познакомиться с новыми словами (каемка, разбиться, дежурный, с тех пор); составлять предложения с новыми словами.

Р: Смогут внимательно слушать и слышать учителя и других; познакомиться с рассказом «Чашка»; работать над текстом; выразительно и правильно читать слова и предложения; понимать смысл текста; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать прочитанное.

С: Научаться быть справедливыми к своим друзьям и к себе; уважать мнение одноклассников и вежливо относиться друг другу


Ресурсы: ноутбук, карточки, смайлики, таблица


Вр.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

5м.

Организационный момент




Приветствие

- Здравствуйте ребята!

Сегодня я шла в колу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?


- Какие вы молодцы!

- Да, все что вы сказали верно: и на улице сегодня прекрасная погода, солнышко светит ярко, и наши с вами встречи я очень рада!


- У меня сегодня прекрасное настроение, и я хочу передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок. Я приглашаю всех встать круг радости и пожелать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «Волшебный цветок»

- Желаю счастье и добра
Всем детям с самого утра


Проверка готовности к уроку


Приветствуют

- Потому что вы хотели с нами встретиться

Ответы детей.


























Добрые пожелание друг другу



Настрой на урок



5м.

Актуализация знаний





Работа по картинкам

Сейчас мы разделимся на группы


Опрос домашнего задания


Ребята посмотрите на рисунок.

Опишите какие чашки


Рассмотрите рисунок.

Скажите сколько детей вы видите?

Что они делают?

Где они завтракают?

Ученики делятся на группы.


Рассказывают домашнее задание.


Ответы детей





20м.

Формирование новых знаний













Словарная работа














Работа над текстом «Чашка» Первичное чтение









Вторичное чтение

Ребята у вас на партах лежат буквы

Вы должны из букв составить слова.

Из этих слов мы составим тему нашего урока


- Молодцы сегодня тема нашего урока «Наша дежурная чашка»


Учитель знакомит детей с новыми словами

Обращает внимание детей на картинки и объясняет значений новых слов (каемка, разбиться, дежурный, с тех пор)

Предлагает ученикам составить предложения с новыми словами


Учитель знакомит детей с рассказам «Чашка» и предлагает ученикам внимательно слушать чтение рассказа учителем


- А чем говорится в рассказе?

- А ком говорится в рассказе?


Учитель предлагает ученикам прочитать рассказ по цепочке

- Что вы можете сказать о Лене?

Выберите карточки со словом, которое наиболее точно говорит о поступке Лены


Физминутка

Ученики составляют из буквы слова













Внимательно слушают учителя.

Составляют предложения с новыми словами










Ученики внимательно слушают учителя и отвечают на вопросы.










Читают текст по цепочке.


- Лена добрая

- Лена умная

Ответы детей.


10м.

Закрепление















Письменная работа

Учитель предлагает ученикам пересказать рассказ с помощью речевых образцов

- Ребята помогите составить план рассказ к рассказу.

1. Старая чашка

2.Куда делась старая чашка

3. Наша дежурная чашка

Найдите в тексте начало и конец каждой части.

Учитель предлагает выполнить упражнение №6

Затем учитель раздает таблицы и предлагает написать не достающие слова используя слова из текста.

Ученики пересказывают рассказ с помощью речевых образцов.


Составляют план рассказа и находят в тексте начало и конец каждой части.







Выполняют письменную работу, подбирают проверочные слова.


3м.

Подведение итогов

- С каким рассказом мы сегодня познакомились?

- Что это за число 25?


- Что означает число 24?


- О чем это цифра 1?


- О чем это картинка?

- Что мы видим?

- О чем это картинка?

- Как вы думаете Лена правильно поступило?

- Как вы бы поступили на ее месте?

- Чашка



- В старшой группе было 25 ребят

- Новых чашек было 24


- Одна чашка было старая

- Лена всем поставила новые чашки.

Ответы детей.


1м.

Оценивание

Учитель оценивает каждого ученика комментируя поставленные отметки.



1м.

Домашнее задание

- Нарисуйте свое любимую чашку или бокал из которого вы пьете чай. Опишите ее, его

Выполните упр.8, ст.88

Записывают домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!