Урок окружающего мира
Илёмова О. В. МОУ “СОШ № 28” г. Магнитогорск 4 “А” класс
Я знаю! Я умею!
- С – сердце
- Е – гортань
- Т – скелет
- С – нервы
- М – носовая полость
- И – бронхи
- А – кровеносные сосуды
С
И
С
Т
Е
М
А
1. Скелет, мышцы, поджелудочная железа.
2. Сердце, ротовая полость, кровеносные сосуды.
3. Гортань, лёгкие, пищевод.
4. Трахея, кишечник, лёгкие.
5. Желудок, головной мозг, спинной мозг.
6. Бронхи, носовая полость, печень.
1. Скелет, мышцы, поджелудочная железа.
2. Сердце, ротовая полость , кровеносные сосуды.
3. Гортань, лёгкие, пищевод .
4. Трахея, кишечник, лёгкие.
5. Желудок , головной мозг, спинной мозг.
6. Бронхи, носовая полость, печень.
Поджелудочная железа, ротовая полость, пищевод, кишечник, желудок, печень.
Не знаю, но могу узнать!
Пищеварительная система .
Наше питание.
Пищеварение - процесс, в ходе которого пища, поступающая в организм, подвергается химическому и физическому изменению и всасывается в кровь или лимфу.
Пищеварительная система человека осуществляет переваривание пищи.
Глотка — часть пищеварительной трубки и дыхательных путей, которая является соединительным звеном между полостью носа и рта , с одной стороны, и пищеводом и гортанью — с другой.
Когда пища попала к нам в рот, она размельчается зубами, перемешивается, обильно смачивается слюной при активном участии нашего языка.
Далее пища попадает в желудок.
И все
Продукты растительного происхождения: овощное рагу, варенье, хлеб, помидоры, бананы, огурцы. Продукты животного происхождения: масло, уха, сметана, пельмени, колбаса, творог.
Молодцы!