Просмотр содержимого документа
«Наставничество в проектной деятельности»
Наставничество в проектной деятельности (формат учитель-ученик)
Выполнила:
Петрук Марина Васильевна,
учитель начальных классов
Тагнинской ООШ
Наставничество – процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества; форма взаимоотношений между учителем и учеником.
Взаимодействие наставника и наставляемого
Учитель-ученик
Целью такой модели наставничества является раскрытие потенциала каждого наставляемого, формирование жизненных ориентиров у обучающихся, повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов
Мои задачи, как педагога-наставника:
• раскрытие личностного, творческого потенциала и способностей каждого обучающего, поддержка индивидуальной образовательной траектории;
• предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, учителем через проектную и исследовательскую деятельность;
• выявление одарённых детей и организация индивидуальной работы;
• подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.
Метод проектов:
- Даёт возможность реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем-наставником;
- позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.
- даёт учителю возможность нестандартно подойти к урочной и внеурочной деятельности.
«Средние века: время рыцарей и замков».
Были разработаны основные этапы проекта:
1.Подготовительный этап
2. Технологический этап: (процесс изготовления изделия)
3.Заключительный этап творческого проекта:
В результате совместной работы…
появился вот такой результат.
Вывод:
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, одной из которых является технология наставничества.
Спасибо за внимание!