Просмотр содержимого документа
«Настольные игры своими руками»
Настольные игры своими руками.
Основной вид деятельности ребенка – это игра. В игре ребенок учится познавать мир, действовать с различными предметами (игрушками), предметами – заменителями. В игре ребенок знакомится с геометрическими фигурами, цветовой гаммой, счетом. У ребенка развивается мелкая моторика, память, мышление, внимание, речь. Дети очень любят играть в настольно – печатные игры, а если эти игры сделаны своими руками с большой любовью, то это еще больше привлекает малышей. Я предлагаю несколько настольно – печатных игр, которые я изготовила и активно применяю в своей работе.
«Чайный сервиз».
Цель: развивать умение различать и называть основные цвета: (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, серый, белый, чёрный); развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; учить группировать предметы по определённому признаку; развивать усидчивость, речь. Воспитывать интерес к настольным играм, аккуратность в работе с ними.


«Собери цветок».
Цель: учить детей составлять целое из круглых заготовок двух цветов, располагая их в середине и по кругу; развивать умение различать и называть основные цвета; развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; развивать интерес к играм, сделанными своими руками. Воспитывать бережное отношение к играм.

«Профессии».
Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей разных геометрических форм. Развивать внимание, мышление. Уточнить знания о различных профессиях: (врач, портниха, космонавт, парикмахер…). Воспитывать бережное отношение к играм.

«Подбери сапоги к зонтику».
Цель: учить различать и называть основные и оттеночные цвета предмета; учить группировать предметы по цвету развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать; познакомить с цветом как средством выражения, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы.

«Сварим суп и компот».
Цель: закрепить название овощей-фруктов, учить различать их; развивать логическое мышление; уточнять, активизировать словарный запас по теме «Фрукты - сад, Овощи - огород»; развивать внимание, память, речь; способствовать развитию пальчиковой моторики (точности движений пальцев рук).







