СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Настольные игры своими руками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все дети любят играть в настольные игры. Я предлагаю несколько игр, которые я сделала своими руками. Использовала для этого разный материал: бумагу, картон, пряжу.

Просмотр содержимого документа
«Настольные игры своими руками»

Настольные игры своими руками.

Основной вид деятельности ребенка – это игра. В игре ребенок учится познавать мир, действовать с различными предметами (игрушками), предметами – заменителями. В игре ребенок знакомится с геометрическими фигурами, цветовой гаммой, счетом. У ребенка развивается мелкая моторика, память, мышление, внимание, речь. Дети очень любят играть в настольно – печатные игры, а если эти игры сделаны своими руками с большой любовью, то это еще больше привлекает малышей. Я предлагаю несколько настольно – печатных игр, которые я изготовила и активно применяю в своей работе.


  1. «Чайный сервиз».

Цель: развивать умение различать и называть основные цвета: (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, серый, белый, чёрный); развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; учить группировать предметы по определённому признаку; развивать усидчивость, речь. Воспитывать интерес к настольным играм, аккуратность в работе с ними.





  1. «Собери цветок».

Цель: учить детей составлять целое из круглых заготовок двух цветов, располагая их в середине и по кругу; развивать умение различать и называть основные цвета; развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; развивать интерес к играм, сделанными своими руками. Воспитывать бережное отношение к играм.












  1. «Профессии».

Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей разных геометрических форм. Развивать внимание, мышление. Уточнить знания о различных профессиях: (врач, портниха, космонавт, парикмахер…). Воспитывать бережное отношение к играм.
















  1. «Подбери сапоги к зонтику».

Цель: учить различать и называть основные и оттеночные цвета предмета; учить группировать предметы по цвету развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать; познакомить с цветом как средством выражения, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы.










  1. «Сварим суп и компот».

Цель: закрепить название овощей-фруктов, учить различать их; развивать логическое мышление; уточнять, активизировать словарный запас по теме «Фрукты - сад, Овощи - огород»; развивать внимание, память, речь; способствовать развитию пальчиковой моторики (точности движений пальцев рук).