СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Национальные игры" - отчет кружка 1 "а" класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сохранение и укрепление духовного и физического здоровья детей через различные виды деятельности. Задачи: • сформировать правильное отношение к своему здоровью, восприятие здоровья как жизненной ценности; • сформировать устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни;

Просмотр содержимого документа
«"Национальные игры" - отчет кружка 1 "а" класс»

Отчет кружка «Национальные игры»

1 «а» класса

МБОУ «ЯМГ им. Хаглышевой Е.К.»

2014-2015 учебный год

Цель: Сохранение и укрепление духовного и физического здоровья детей через различные виды деятельности.

Задачи:

  • сформировать правильное отношение к своему здоровью, восприятие здоровья как жизненной ценности;

  • сформировать устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни;


Материал к каждому занятию подбирался в соответствии с темой. Сначала давались объяснения, показ, а затем всё закреплялось двигательными упражнениями. На занятиях использовалась музыка. Основным видом деятельности на кружке была игра и дыхательная гимнастика.

Каждое занятие давало высокую физическую и умственную работоспособность, вызывало много положительных эмоций, что способствовало охране и укреплению психического здоровья.

В ходе занятий происходило развитие интереса к национальным играм. Они учились соблюдать правила игры, правила техники безопасности во время занятий, помогать товарищам, быть внимательными, активными, радоваться достигнутому результату.

В своей работе использую принципы: наглядности, доступности, систематичности, последовательности, результативности. Методы и методические приемы: метод игровой, соревновательный, словесный, наглядный, метод индивидуальных заданий и т.д. На занятиях, для формирования эстетики отношений использую связки: (учитель-ученик), (игрок-соперник), (игрок-партнер), за счет чего формируется морально-нравственная и эмоциональная атмосфера на основе общечеловеческих ценностей: уважение и самоуважение, объективная оценка возможностей своих и других членов команды, стремление к физическому самосовершенствованию через коллективные действия.

Проанализировав работу кружка с сентября по май, можно отметить, что повысился уровень техники игры. Особенно понравились такие игры как «Мөнгн бүс» - «Серебряный пояс», «Билцг бултулhн» - «Прятание кольца», «Шаhа наадлhн» «Игры в альчики», «Чуш цоклhн», «Хорма хотн», марhан «Цаhана белг» и др.

Считаю, что в работе всё удалось. На будущий год необходимо продолжить работу кружка.

Таким образом, кружковая работа развивает интерес, любознательность, а это очень важно, чтобы ученики не впали в скуку, в уныние, что ведёт к нежелательным последствиям в формировании личности ребёнка. Кружковая работа позволяет комплексно решать эстетические, нравственно-волевые задачи, такие как – умение планировать свою деятельность, умение доводить начатое дело до конца, ценить результат работы, вырабатывает внимание, аккуратность, усидчивость, умение восхищаться.

Сабирова Светлана Антоновна