СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Натуральная последовательность трёхзначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Натуральная последовательность трёхзначных чисел»

Класс 3-А Дата 11.03.19.

Тема. Натуральная последовательность трёхзначных чисел

Цель: образовательная :  учить читать и записывать трёхзначные числа; закреплять знание десятичного состава трёхзначных чисел вычислительные навыки,


развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества, умение аргументировать свою точку зрения, аккуратность; 

воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Тип урока: усвоение нового материала

Оборудование: учебник

Ход урока

I.Организация учащихся на учебную деятельность

- Проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.

II.Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

2.1. Устный счёт

- Из десяти вычесть два. [Ответ 8]

- К четырём прибавить пять. [Ответ 9]

- Шесть увеличить на один. [Ответ 7]

- Восемь уменьшить на три. [Ответ 5]

- Слагаемое 9, к нему слагаемое 1, сумма ? [Ответ 10]

- Уменьшаемое 8 и вычитаемое 2, разность? [Ответ 6]

- К трём прибавить один. [Ответ 4]

- Из семи вычесть четыре. [Ответ 3]

2.2. Проверка домашнего задания

- Дома вы выполняли № 6, № 8 и № 11.









2.3. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, как мы получаем каждое следующее число при счёте? (прибавляем единицу).

- Какое число вы видите на абаке? (100).

(Затем учитель выкладывает числа 101, 102, 103).

- Как изменяется каждое следующее число? (каждое следующее число больше на единицу предыдущего).

- Давайте составим число 123. Сколько в нём сотен? (одна), сколько десятков? (2), сколько единиц? (3).

- Назовите предыдущее, следующее число? (122, 123).

- Назовите соседей числа 149? (148, 150).

- Ребята, о чём мы сегодня будем говорить? (о трёхзначных числа, их последовательности).

- Какие цели поставим на урок? (Научиться называть правильную последовательность трехзначных чисел, записывать их).



III. Изучение нового материала

  1. Работа с учебником

- Хорошо. Давайте откроем учебники на стр. 46 посмотрите правило и расскажите, как получается каждое следующее число при счёте? Присчитывай по одному, начиная с числа 100.

- Выполним № 1.

1) 199,200

2) 900, 899

- Выполним № 2.

- Выполним № 6.




Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.



IV.Закрепление изученного материала

- Выполним № 7.

- Выполним № 8.

- Выполним № 9.

V. Сообщение домашнего задания

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам нужно выполнить № 4 и № 5.

VI.Итоги урока

- Какую тему мы сегодня с вами изучали на уроке?

- До свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!