СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя Живой Классики

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя Живой Классики была организована мною в честь 10-летнего юбилея конкурса юных чтецов в МБОУ "Старобрянская СОШ".В этом мероприятии участвовала вся школа. Организованы были: выставка интересных книг, прослушаны мастер-классы победителей конкурса 2021,2020 гг. Прошёл школьный мини-конкурс на чтение и исполнение отрывков из любимых  произведений.

Детям было интересно и весело. Думаю, мы вызвали интерес к прочтению многих книг.

Просмотр содержимого документа
«Неделя Живой Классики»

Неделя «Живой классики»

С 06.12.2021 г по 08.12.2021 г в МБОУ «Старобрянская СОШ» в рамках Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» пройдёт неделя к 10-летнему юбилею конкурса.

Главная цель недели:

  1. Повышение интереса к чтению учащихся, расширение их читательского кругозора;

  2. Возможность рассказать о конкурсе чтецов;

  3. Привлечь юных читателей.

План проведения Всероссийской недели «Живая классика»

№ п/п

Наименование мероприятия, акции

Сроки проведения

Класс 1-10

Исполнители

1

Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»


06.12.21 г


1-10

Тютрина Т.А., учитель литературы

2

Организация книжной выставки произведений НЕ входящих в школьную программу «Вечно живая классика»


07.12.21 г.


1-10

Библиотекарь

Ставникова Т.А

3

Обзор книг из фонда библиотеки «Книги, которые стоит почитать» для 5-11


07.12.21 г.


07.12.21 г.



1-5


6-10

Учителя начальных классов

Тютрина Т.А., учитель литературы

4

Классный час на тему: «Живая классика»

07.12.21 г

1-10

Классные руководители

5

Мастер-класс по искусству выразительного чтения «Живая речь»

08.12.21

6-10


Тютрина Т.А., учитель литературы







Член жюри _______________________________________________________________________________________________________________

 

ФИ чтеца, автор, название произведения

Критерии оценки


Выбор текста произведения

Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:

Грамотная речь

Дикция, расстановка логических ударений, пауз

Всего баллов

Произведение, входящее в список часто исполняемых, оценивается
в 7 баллов

Произведение, не входящее в список часто исполняемых, оценивается
в 10 баллов

Прочтение произведений входящих в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронувшее

слушателей, заставившее по-новому взглянуть на известное произведение -
плюс от 0 до 3-х баллов

Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее.
Оценивается от 0 до 5-ти баллов.

Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Оценивается
от 0 до 5-ти баллов.

Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения).

Оценивается от
0 до 5-ти баллов.

Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка оценивается.
Оценивается от
0 до 5-ти баллов.

1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов

2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов

3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов

4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов

1

Балаболов Семён Олегович


4

5

4

4


17

2



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5


3



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5


4



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5


5



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5


6



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5


7



0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5

0 1 2 3 4 5