СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Негативные аспекты использования компьютера 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспет урока на тему: "Негативные аспекты использования компьютера"

Просмотр содержимого документа
«Негативные аспекты использования компьютера 8 класс»


Поурочный план

Раздел

долгосрочного плана: Здоровье и безопасность

Школа: Школа-комплекс национального возрождения №17

Учитель: Кулаков Е.С.

Дата:


класс: 8

присутствует:

отсутствует:

Тема урока

Негативные аспекты использования компьютера

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты

Цель урока

приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты

Критерии оценивания


знание

  • приводит примеры влияния различных электронных устройств на организм человека;

  • приводит примеры эффективного использования методов защиты


понимание

  • объясняет принцип работы различных угроз на организм человека;

  • объясняет принцип защиты от них


применение

  • эффективно применяет методы защиты от влияния различных электронных устройств


Языковые цели

Учащиеся смогут …

  • описать влияние различных электронных устройств на организм человека

  • объяснить, как эффективно использовать методы защиты от влияния различных электронных устройств


Привитие ценностей

взаимопонимание, взаимное уважение, академическая честность


Межпредметные связи

Физика


Предварительные

знания

Техника безопасности.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные действия урока

ресурсы

Начало урока

0-6 мин



1.Организационный момент

Здравствуйте меня зовут Евгений Сергеевич сегодня урок информатики проведу у вас я.

Открываем тетради и записываем тему нашего урока «Негативные аспекты использование компьютера»



Слайд 1

Середина урока

7-21 мин









































22-36 мин

































Конец урока

37-40

2.Изучение новой темы

Давайте для начало ответим:

  1. Как влияют электрические устройства на организм?

  2. Что такое электромагнитное излучение, и как оно влияет на человека?



Так давайте рассмотрим + и - работы и использования компьютера.



И так рассмотрим +

-общение без границ

-преодоление языковых барьеров

-использование переводчиков

-использование видеосвязи

-общение большой группой (конференции)

-общение людей по интересам

-поиск единомышленников

-мобильность

-поиск старых друзей

-образование с помощью общения

-индивидуальное образование

-доступность в практически любой точке мира





Минусы:

-отсутствие общения по причинам, связанным с техническим неполадками

-потеря живого общения

-уход от реальности

-мнимая анонимность

-потеря реальных друзей

-недостаточное эмоциональное наполнение при всех видах общения с помощью компьютера (ИТ) (невербальное общение)



























А теперь давайте просмотрим видеоролик.





3.Закрепление.

Практическая работа

Сейчас ребята открываем ноутбуки запускаем презентацию (Ученики индивидуально создают презентацию о негативных аспектах использования компьютера (максимум 5 слайда))







Рефлексия

В конце урока задаются следующие вопросы:

- что узнали?

- что осталось неясным?

- Что хотелось бы еще по теме узнать?





Слайд 2







Слайд 3
















Слайд 4




















Слайд 5














https://youtu.be/PgWUSv3sGik






















Домашнее задание

Создать презентацию о безопаснм использовании домашних электроприборов


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Задания урока могут быть использованы в качестве формативного оценивания.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.