СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейрогимнастика в логопедии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нейрогимнастика - это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных  движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде.

Просмотр содержимого документа
«Нейрогимнастика в логопедии»

МАСТЕР – КЛАСС «Нейрогимнастика в логопедии»

Уважаемые коллеги, приветствую вас на мастер –классе по нейрогимнастике. Предлагаю разобраться с этим методом и взять от него максимальную пользу. И так начинаем знакомство с мощным инструментом развития ребенка – нейрогимнастикой. Это методика, которая запускает работу мозга, через движение, помогая ребенку развивать внимание, учиться быстрее, осознанно воспринимать информацию и даже становиться увереннее в себе. Нейрогимнастика это комплекс упражнений разнонаправленных движений рук, ног в сочетании с ритмом, проговариванием и балансировкой на сибборде. Эти элементы запускают процессы мозга, которые помогают ребенку удерживать внимание, быстрее переключаться между задачами, глубже понимать информацию и чувствовать себя спокойнее.

А сейчас выполним первый комплекс, чтобы вы начали знакомится с методикой и получили первый результат.

Выполним 1 упражнение «Тише мыши» коллеги у кого нет балансира просто раскачивайтесь и выполняйте упражнение

На первом занятие нет инструкций – просто повторяйте за мной поочередно руками, начинаем с правой руки, затем левой, пояс, плечи, голова, верх и обратно – опускаем руки

Проговариваем слова: Тише мыши кот на крыше, а котята еще выше. Кот пошел за молоком, а котята кувырком!

Это могут быть разные стихи на закрепление произношения поставленного звука или дифференциацию звуков.

Например: Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали мышки зубки поломали.

В этом упражнение мы свободно качаемся, не соотнося с движениями рук, руки двигаются постепенно по этим этажам и очень важно вместе с движением рук проговаривать стихи. Попробуем движения сверху. Отлично. И еще раз одна рука сверху другая снизу. Я вижу, что у вас все получается, а если не получается, то нужно попробовать еще раз. Выполним

Второе упражнение, продолжаем качаться, потому что во время качания происходит стимулирование мозжечка ответственного за внимание, координацию, поэтому это очень полезно, одна рука на голове, другая на животе, одновременно по голове похлопать, по животу погладить (можно поменять руки).

И третье упражнение с помощью рук одна рука показывает два пальца, которые рядом, другая два пальца, которые крайние. Это рожки, а это ножки. Ножки опускаем вниз, а рожки верхи меняем. И с тем ритмом, который удобен ребенку, чтобы поменять пальцы мы производим смену рук, если нужно долго смотреть на пальцы, то делаем медленнее, если быстро, то делаем быстрее и так давайте сделаем 10 раз. Обратный отчет 10,9,8,7… Отлично благодарю за участие и жду вас на следующем нашем уроке.