СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Некрасов Н.А. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях Некрасова

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некрасов Н.А.  Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях НекрасоваНекрасов Н.А.  Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях Некрасова

Просмотр содержимого документа
«Некрасов Н.А. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях Некрасова»

Некрасов Н.А. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях Некрасова  МАОУ гимназия№4 Хабаровск- 2020 составитель: Буяло Ю.Ю.

Некрасов Н.А. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. Человек и природа в стихотворениях Некрасова

МАОУ гимназия№4 Хабаровск- 2020 составитель: Буяло Ю.Ю.

Поэтический синтаксис стихотворения . Обратите внимание, как поэт вводит своих героев: друг, жена, сам герой. И их ему не жаль. Почему не жаль? А самого героя почему не жаль? Противительный союз  но   вводит главного героя стихотворения, которому симпатизирует автор. Сначала он называет её  душа ,  затем   она . И только потом он называет конкретно -

Поэтический синтаксис стихотворения

  • . Обратите внимание, как поэт вводит своих героев: друг, жена, сам герой. И их ему не жаль. Почему не жаль?
  • А самого героя почему не жаль?
  • Противительный союз  но   вводит главного героя стихотворения, которому симпатизирует автор. Сначала он называет её  душа затем   она . И только потом он называет конкретно - "слезы бедных  матерей ".  Вот так осторожно, как бы боясь спугнуть её покой, подбирается поэт к главной героине стихотворения - матери.
Какие е средства художественной выразительности помогают автору раскрыть тему своего поэтического шедевра? Эпитеты :

Какие е средства художественной выразительности помогают автору раскрыть тему своего поэтического шедевра?

  • Эпитеты : "святые, искренние слезы", "бедных матерей".
  • Метафора : "кровавой ниве"
  • Сравнение : "как не поднять плакучей иве своих поникнувших ветвей"
Скажите, можно ли относить это стихотворение только к антивоенным произведениям? Какую систему ценностей защищает в нем поэт? . В стихотворении

Скажите, можно ли относить это стихотворение только к антивоенным произведениям? Какую систему ценностей защищает в нем поэт?

  • . В стихотворении "Рыцарь на час" к ней обращены проникновенные строки поэта:
  • Повидайся со мною, родимая! Появись легкой тенью на миг! Всю ты жизнь прожила нелюбимая, Всю ты жизнь прожила для других.
  • Бережное отношение к женщине, а особенно к матери - признак духовного здоровья общества, залог долгой и счастливой жизни


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!