Мир такой удивительный и прекрасный, и столько в нем неизведанного! Природа – это одно из главных богатств нашей Родины. Растительный мир красив и многообразен. Жизнь без растений на земле невозможна. Растения насыщают воздух кислородом, чтобы мы дышали. Каждый день используем их в пищу. Нас окружают предметы, сделанные из растений: одежда, мебель, книги, лекарства!
Просмотр содержимого документа
«Необъятный мир растений»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Проект
обучающейся 3-1 класса
«Необъятный мир растений. Травник»
Шпагина Ульяна
3 класс
Руководитель:
Бакшанская Ирина Геннадьевна
Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 349
г. Санкт-Петербург
2023
Мир растений - загадка и чудо, Дар волшебный великой природы. Воспевать неустанно я буду Щедрость нашей Земли, ум народов.
Надежда Левчик
Цель : изучить растения, которые привлекли моё внимание, собрать материал о пользе этих растений и поделиться собранной информацией.
Задачи:
- Узнать, когда появились растения.
- Познакомиться с уникальной коллекцией Ботанического сада.
- Обратиться к истокам лечения целебными травами.
- Создать травник.
- Оформить работу и сделать презентацию.
Этап № 1 Изучение информационных источников.
Цель: узнать, когда на Земле появились растения.
Более 2 миллиардов лет назад
Около 400 млн. лет назад
130 миллионов лет назад
90 миллионов лет назад
Этап № 2 Источник вдохновения.
Цель: поддержать интерес и вдохновиться на новые идеи.
Этап № 3 Гримуар
Цель: узнать, каким способом можно состарить бумагу.
Этап № 4 Ботанический сад
Цель: увидеть удивительные растения Земли.
Домбея из семейства мальвовых
Стрелиция королевская
Эрика древовидная
лотос орехоносный
Литопсы
Этап № 5 От древности к современности
Цель: узнать, как человечество шло к лечению целебными травами.
На Руси лечением травами занимались ведуны, волхвы и знахари
Русский лечебник «Мази», составленный внучкой Владимира Мономаха Добродеей
Алексей Михайлович создал специальный «Аптекарский приказ»
По указу Петра I в 1714 году в юго-восточной части острова разбили аптекарский огород, со временем превратившийся в Ботанический сад.
Этап № 6 Как спасали лекарственные растения во время Великой Отечественной войны
Цель: узнать, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны.
Хвоя сосны
Берёза
Торфяной мох
Боярышник
Календула
Этап № 7 Травник
Цель: изучить растения, которые я смогла бы сама заготовить и ими пользоваться .
Заключение
В результате своей деятельности я:
- выяснила, когда на Земле появились растения;
- посетила Ботанический сад и увидела удивительные растения Земли;
- изучила путь человечества к лечению целебными травами;
- узнала, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны;
- создала травник, которым смогу сама пользоваться;
- обо всём, что узнала, рассказала одноклассникам.