СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неопределённые местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с употреблением местоиме­ний some и any в утвердительных, отри­цательных и вопросительных предложе­ниях. Повторение степеней сравнения прилагательных и неправильных глаголов.

Просмотр содержимого документа
«Неопределённые местоимения»

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме

«Неопределённые местоимения»

Урок № 53.

Основные задачи:

      1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содер­жание текста, построенного на знакомом языковом материале;

  • учить описывать картинку.

    1. Развивать умения в чтении: учить читать вслух диалоги, соблюдая нужную интона­цию.

    2. Познакомить с употреблением местоиме­ний some и any в утвердительных, отри­цательных и вопросительных предложе­ниях.

    3. Подготовить к выполнению проверочной работы: повторить изученную лексику, неправильные глаголы, образование степе­ней сравнения прилагательных.


Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.



Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

T: «What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»


  1. Изучение нового материала

На уроке необходимо не только познакомить учащихся с новым грамматическим материалом и сформировать определенные умения и навы­ки, но и подготовить учащихся к выполнению самостоятельной работы ("Test yourself 6").

Целесообразно начать занятие с проверки домашнего задания. Затем предложить выпол­нить упр. 16 на стр. 52 в рабочей тетради. Же­лательно, чтобы учащиеся не просто назвали свои любимые блюда и продукты, а употребили слова: a bag о/..., a glass ofа сир о/..., a bottle о/..., a box о/..., apiece of...

Вспомнить с учащимися местоимение some (some milk, some sweets). Предложить посмотреть на таблицу мистера Рула (стр. 94) и догадаться, чем отличаются предложения со словами some и any, которые употребля­ются для обозначения некоторого количест­ва людей, предметов, денег, веществ и т. д. Помочь им перевести предложения-примеры. Обратить внимание, что иногда сло­во some употребляется и в вопросительных предложениях, когда мы предполагаем поло­жительный ответ на наш вопрос (например, в просьбах или предложениях): Can I have some coffee?

Для закрепления правила выполнить упр. 31, 32 в учебнике, упр. 17 на стр. 52 в ра­бочей тетради. После того как дети восстановят диалоги в упр. 32, предложить их прочитать вслух, соблюдая нужную интонацию (особое внимание следует обратить на интонацию об­щего и специального вопроса).



  1. Аудирование

Предложить учащимся выполнить упр. 30, нацеленное на формирование умений в ауди­ровании. После прослушивания, опираясь на картинку, учащиеся должны сказать, что любят делать сестры.


The weather is fine. There are a lot of children in the park. But where are the girls? They are at the table. At the table? I can't see them. They have green dresses on. Oh, I see them. But where is Helen? Where is Betsy? Betsy's got a camera. She likes to take photos. And Helen?

She likes to eat ice cream very much.

(Betsy likes to take photos. Helen likes to eat ice cream.)


  1. Разминка

Видео «Hockey-Pockey»


  1. Закрепление изученного материала

Упр. 32 позволит учащимся вспомнить оборот there is / there are, лексику предыдуще­го урока, а также будет способствовать разви­тию устно-речевых умений детей. Записать на доске слова, обозначающие продукты, которые назовут ученики, описывая картинки: some cheese, some ham, some butter, tea, bread. Кар­тинка, на которой изображены члены семьи Браунов за завтраком, позволит выполнить упр. 34. Подсказать детям, что помимо пере­численных ими продуктов утром в английских семьях также едят cereals, toasts, eggs .porridge, honey, marmalade и пьют coffee, juice. Предло­жить учащимся перечислить, что обычно едят на завтрак в их семьях.

В конце урока необходимо повторить прой­денные лексические единицы (стр. 98) и непра­вильные глаголы (стр. 84), вспомнить степени сравнения прилагательных. Для этого можно воспользоваться играми и приемами, описанны­ми в предыдущих уроках.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 8 на стр. 97 письменно, повторить слова на стр. 98, принести цветные карандаши для проверочной работы.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like the lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»