| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
«Непрерывность и преемственность в системе образования»
Подготовила:
студентка Ш-22 группы
Кравченко Ольга
Ейск, 2021 г.
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Окружающий мир 1 класс
Тема: « Природа в классе»
Задание: Найди на фотографии знакомые тебе растения. Как они называются?
Преемственность заключается в том, что дети уже знакомы с разными видами домашних растений и умеют их определять.
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Окружающий мир 1 класс
Тема: «Какие бывают животные»
Задание: Вспомни, каких животных тебе приходилось видеть. Расскажи, что ты о них знаешь.
Преемственность проявляется в том, что ребенок уже знает некоторые виды рыб из своего жизненного опыта.
Задание 3
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Окружающий мир 1 класс
Тема: «Выйдем в сад»
Задание: Назови фрукты и ягоды, которые изображены на фотографиях.
Преемственность в том, что дети уже знают некоторые ягоды и фрукты.
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Окружающий мир 1 класс
Тема: «Дикорастущие и культурные растения»
Задание: Приведи примеры дикорастущих и культурных растений, которые ты знаешь.
Преемственность в том, что ребенок уже знает разные дикорастущие и культурные растения.
Задание 5
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Окружающий мир 1 класс
Тема: «Дикорастущие и культурные растения»
Задание: Найди на рисунке дикорастущие и культурные растения, которые ты знаешь.
Преемственность в том, что дети уже знают некоторые виды растений.
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Математика 1 класс
Тема: «Сравнение и счет предметов»
Задание: Найди на рисунке знакомые тебе фигуры.
Преемственность заключается в том, что дети примерно знают разные геометрические фигуры.
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Математика 1 класс
Тема: « Количественный счет предметов»
Задание: Вспомни сказку о козленке, который умел считать до десяти. Чего опасался капитан? Сколько пассажиров мог выдержать парусник?
Преемственность в том, что эту сказку они знают с детского сада.
Задание 3
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Математика 1 класс
Тема: «Множества»
Задание: Рассмотри множество предметов, изображенных на каждом рисунке в рамке. Подбери названия этим множествам.
Преемственность в том, что дети знают эти предметы из своего жизненного опыта и детского сада.
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Математика 1 класс
Тема: «Материал для повторения и самоконтроля»
Задание: Вспомни, как называется эта сказка?
Преемственность в том, что эту сказку детям читали либо дома, либо в детском саде.
Задание 5
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Математика 1 класс
Тема: «Прямая и ее обозначение»
Задание: Назови множества, которые выделены на рисунке.
Преемственность заключается в том, что дети ранее изучали тему множества.
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Русский язык 1 класс
Тема: « Слово и его значение»
Задание: Прочтите строки из рассказа А.Гайдара. Знаете ли вы название рассказа?
Преемственность заключается в том, что дети уже знают этот рассказ.
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Русский язык 1 класс
Тема: «Имя собственное»
Задание: Какие породы собак ты знаешь?
Преемственность в том, что дети знают и умеют различать некоторые породы собак.
Задание 3
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Русский язык 1 класс
Тема: «Имя собственное»
Задание: Прочтите диалог, и угадайте рассказ.
Преемственность в том, что дети уже знаю историю про кота Матроскина и Дяди Фёдорова.
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Русский язык 1 класс
Тема: «Имя собственное»
Задание: Много ли сказок вы знаете? Назовите свои любимые сказки. Запишите название одной из них.
Преемственность в том, что детям уже читали различные сказки в детском саду.
Задание 5
УМК: Перспектива
Предмет и класс: Русский язык 1 класс
Тема: «Звуки и буквы»
Задание: Какие звуки природы вы знаете?
Преемственность в том, что дети уже знают разные звуки природы.