СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартное начало урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мне очень понравились задумки, как начать урок.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартное начало урока»

Нестандартное начало урока

1.Учитель начинает урок с противоречивого факта.

Что лишнее?

Обобщить: приставка, корень, суффикс – что это?

Какое слово скрывается: акофенит – фонетика;

Распредели слова на группы;

2. Формы организации нестандартного начала урока:

  1. Эмоциональное вхождение в урок «Поделись улыбкою своей».

  2. Мешок настроений.

  3. Аутотренинг.

  4. Музыка в подарок.

  5. «Дерево настроений».

  6. Психологическая установка на урок.

  7. Интегрированная разминка.

  8. Сказка.

  9. Мимические упражнения.

  10. Рифмованное начало урока.

  11. Игра.

  12. Вопрос (проблемный вопрос).

1. Предлагается « Дерево настроений» + музыка в подарок.

2. Аутотренинг:

  • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

  • Я радуюсь этому.

  • Внимание моё растёт.

  • Я как разведчик всё замечу.

  • Память моя крепка.

  • Голова мыслит ясно.

  • Я хочу учиться.

  • Я готов (ва) к работе.

  • Работаю!

3. Интегрированная разминка:

  1. Какая гласная стоит всегда под ударением?

  2. Преврати мел- в мелкое место, получится слово________

  3. Угадай слова: ВИ3НА, ЭЛЕК3К, СМОР1 НА.

  4. Найди лишнее слово в каждой строке

  • пара, парный, паровой;

  • носильщик, носатый, поднос;

  • - лето, лететь, летний.

  1. С какой частью речи предлоги не употребляются?

  2. В каком слове пропущен разделительный ь? 

    Кол…я принёс кол…я для забора?

4. Отгадайте тему урока ( игра «да-нетка»).

Беречь, туч, ночь, дочь, задач, свеч, вещь, мышь, молодёжь, багаж, испечь, стеречь.

Возможные вопросы учащихся:

  • о части речи;

  • о наличии Ь на конце слова;

  • о числе существительного;

  • о роде существительного;

  • о количестве слогов в слове;

Тема урока:«Правописание имён существительных мужского рода с шипящим на конце»