СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартное оборудование

Нажмите, чтобы узнать подробности

нестандартное оборудование

Просмотр содержимого документа
«Нестандартное оборудование»

Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и самостоятельной деятельности дошкольников

Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и самостоятельной деятельности дошкольников

Актуальность  Детство-это движение. А движение-это жизнь! Возможность свободно двигаться должна быть у каждого ребенка.  Современные дети более привычны к сидячему образу жизни и значительную часть времени проводят за компьютерными играми.  Вот почему так важно побуждать их к движению в детском саду. А для этого группа должна быть соответствующим образом оборудована.

Актуальность

Детство-это движение. А движение-это жизнь! Возможность свободно двигаться должна быть у каждого ребенка. Современные дети более привычны к сидячему образу жизни и значительную часть времени проводят за компьютерными играми. Вот почему так важно побуждать их к движению в детском саду. А для этого группа должна быть соответствующим образом оборудована.

Цель:    Создать условия для обогащения предметно-развивающей среды, путём создания нового нестандартного оборудования, из бросового материала своими руками, помогающие полноценному развитию детей дошкольного возраста.

Цель:

Создать условия для обогащения предметно-развивающей среды, путём создания нового нестандартного оборудования, из бросового материала своими руками, помогающие полноценному развитию детей дошкольного возраста.

Задачи Мотивировать  детей  на двигательную активность через использование нестандартного оборудования; развивать у детей интерес к процессу двигательных действий; развивать творчество и фантазию; обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.

Задачи

  • Мотивировать детей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования;
  • развивать у детей интерес к процессу двигательных действий;
  • развивать творчество и фантазию;
  • обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым» (Ж.Ж.Руссо).   Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего двигательная предметно-пространственная среда.    Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в группе мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Это требует минимальных материальных затрат и вызывает больший интерес к занятиям спортом.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым» (Ж.Ж.Руссо).

Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего двигательная предметно-пространственная среда.

Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в группе мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Это требует минимальных материальных затрат и вызывает больший интерес к занятиям спортом.

Нестандартное спортивное оборудование вносит разнообразие в физкультурные занятия и эффект новизны; позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания; объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности; повышает интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

Нестандартное спортивное оборудование

  • вносит разнообразие в физкультурные занятия и эффект новизны;
  • позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания;
  • объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности;
  • повышает интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
Требования  (предъявляемые к нестандартному оборудованию) соответствие гигиеническим и техническим требованиям: оборудование должно быть прочным и безопасным; выполнение развивающей роли: должно быть разнообразным, динамичным, многофункциональным; соответствие эстетическим нормам: должно быть привлекательным для ребенка, ярким, аккуратным, интересным.

Требования (предъявляемые к нестандартному оборудованию)

  • соответствие гигиеническим и техническим требованиям: оборудование должно быть прочным и безопасным;
  • выполнение развивающей роли: должно быть разнообразным, динамичным, многофункциональным;
  • соответствие эстетическим нормам: должно быть привлекательным для ребенка, ярким, аккуратным, интересным.
«Разные дорожки»  Цель: развивать координацию движений, предотвратить плоскостопие

«Разные дорожки»

Цель: развивать координацию движений, предотвратить плоскостопие

 «ГАНТЕЛИ» Цель: развивать координацию движений, ловкость; силу, выносливость.

«ГАНТЕЛИ»

Цель: развивать координацию движений, ловкость; силу, выносливость.

« Моталочка »  Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно .

« Моталочка »

Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно .

«Мешочки с грузом» Цель: развивать координацию движений, ловкость, выдержку, способствовать формированию правильной осанки

«Мешочки с грузом»

Цель: развивать координацию движений, ловкость, выдержку, способствовать формированию правильной осанки

Массажные перчатки Цель: помочь оказать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снять усталость, улучшить циркуляцию крови, успокоить нервную систему дошкольников. Они очень понравились детям! С удовольствием и желанием дети играют и делают массаж себе и друг другу! Массаж проводится для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

Массажные перчатки

Цель: помочь оказать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снять усталость, улучшить циркуляцию крови, успокоить нервную систему дошкольников.

Они очень понравились детям! С удовольствием и желанием дети играют и делают массаж себе и друг другу! Массаж проводится для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

«Подними ножкой» Цель: учить формировать точность движений, развивать мелкую моторику пальцев ног.

«Подними ножкой»

Цель: учить формировать точность движений, развивать мелкую моторику пальцев ног.

«Ленточки» Цель: развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве с помощью игровых методов .

«Ленточки»

Цель: развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве с помощью игровых методов .

«Солнышко»  Цель:  Развивать у детей навыки ползания, прыжков, тренировку вестибулярного аппарата, укреплять мышцы туловища и конечностей. Воспитывать правильную осанку, внимания.

«Солнышко»

Цель:  Развивать у детей навыки ползания, прыжков, тренировку вестибулярного аппарата, укреплять мышцы туловища и конечностей. Воспитывать правильную осанку, внимания.

«Массажный шарик су-джок»  Цель: развивать мелкую моторику.  Она очень важна для полноценного развития мозга. Благодаря действиям и играм на развитие мелкой моторики  ребёнок развивает координацию движений, учится управлять своим телом, концентрировать внимание на предметах .

«Массажный шарик су-джок»

Цель: развивать мелкую моторику.

Она очень важна для полноценного развития мозга. Благодаря действиям и играм на развитие мелкой моторики  ребёнок развивает координацию движений, учится управлять своим телом, концентрировать внимание на предметах .

  ФЕЙЕРВЕРК В БУТЫЛКЕ Цель: учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот)

ФЕЙЕРВЕРК В БУТЫЛКЕ

Цель: учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот)

 «Лыжи» Цель: развивать координацию движений, согласованность движений рук и ног.

«Лыжи»

Цель: развивать координацию движений, согласованность движений рук и ног.

 «Лабиринт» Цель: развивать координацию движений, согласованность движений рук и ног.

«Лабиринт»

Цель: развивать координацию движений, согласованность движений рук и ног.

 «Групповая выставка нестандартного физкультурного оборудования »

«Групповая выставка нестандартного физкультурного оборудования »

Ожидаемые результаты Обогащение двигательного опыта; Развитие сноровки, внимания, ловкости, умение быть в коллективе; Повышение самооценки; Бережное обращение с пособиями, применение их творчески; Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования.

Ожидаемые результаты

  • Обогащение двигательного опыта;
  • Развитие сноровки, внимания, ловкости, умение быть в коллективе;
  • Повышение самооценки;
  • Бережное обращение с пособиями, применение их творчески;
  • Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования.
Перспективы дальнейшего развития проекта Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей.

Перспективы дальнейшего развития проекта

  • Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования;
  • Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!