СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционная техника рисования " Бабочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость.

Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

 Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования " Бабочки"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 города Фрязино Московской области









ООД по рисованию с применением нетрадиционной техники

во второй младшей группе



"Бабочки"

































Воспитатель: Ляпина И.А.

2021г



Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Программное содержание:

Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость.

Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

 Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

Красная, синяя, оранжевая, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка,ватман.

Ход занятия:

Загадываем загадку про бабочку:

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел. Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Пальчиковая игра: «Бабочка)

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и

показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям.После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их дорисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

-Ребята,какие "Сказочные у нас бабочки получились. Молодцы!

По окончанию работы все рассматривают бабочек.