СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционная техника рисования. "Волшебные опыты"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить обучающихся с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование с помощью муки и красок.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования. "Волшебные опыты"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей ЮНИТЭР»















Занятие по нетрадиционной техники рисования

«Волшебные опыты»









Подготовила и провела:

Педагог

дополнительного образования -

И.А. Крюкова.













2020 г.



Цель: познакомить обучающихся с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование с помощью муки и красок.


Задачи:

  • Обучающая: научить обучающихся работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения смешанной муки с краской и водой на бумагу.


  • Развивающая: развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству.


  • Воспитывающая: воспитывать самостоятельность при выполнении работы, аккуратность, чувство прекрасного.


Оборудование: плотный альбомный лист А 4; палочка для смешивания; пластиковые стаканчики с водой ; акварельные или гуашевые краски; мука;; салфетки для удаления лишней влаги; пищевая пленка.


Ход занятия.

  1. Организационный момент. Приветствие.


Педагог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня познакомимся с еще одной нетрадиционной техникой рисования. Проведем интересный опыт с использованием муки и красок. Вы готовы? (Ответы детей)


  1. Объяснение нового материала. Физкультминутка. Выполнения опыта самостоятельно.


Педагог:


  1. В пластиковых стаканчиках смешиваем воду и краски любых цветов, затем добавляем 1 столовую ложку муки, быстро перемешиваем.


  1. Далее отмеряем нужное количество пищевой пленки и кладем на нее лист бумаги.


Педагог: Ребята,давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку.


Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперед-назад.)
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)



  1. На лист выливаем небольшое количество красок разных цветов. Можно взять красный и желтый, синий и зеленый, желтый и голубой.

  2. Накрываем еще одним слоем пищевой пленки сверху, заправляем уголки под лист.



  1. С помощью пальчиков помогаем смешиваться цветам.





  1. Подведение итога занятия.


- Большое вам спасибо, ребята за ваши яркие работы!


Давайте вспомним, с какой техникой нетрадиционного рисования мы познакомились?


(Ответы детей)


Что нам понадобилось для этой техники?


(Ответы детей)


Вы большие молодцы!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!