Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования. "Волшебные опыты"»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей ЮНИТЭР»
Занятие по нетрадиционной техники рисования
«Волшебные опыты»
Подготовила и провела:
Педагог
дополнительного образования -
И.А. Крюкова.
2020 г.
Цель: познакомить обучающихся с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование с помощью муки и красок.
Задачи:
Обучающая: научить обучающихся работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения смешанной муки с краской и водой на бумагу.
Развивающая: развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству.
Воспитывающая: воспитывать самостоятельность при выполнении работы, аккуратность, чувство прекрасного.
Оборудование: плотный альбомный лист А 4; палочка для смешивания; пластиковые стаканчики с водой ; акварельные или гуашевые краски; мука;; салфетки для удаления лишней влаги; пищевая пленка.
Ход занятия.
Организационный момент. Приветствие.
Педагог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня познакомимся с еще одной нетрадиционной техникой рисования. Проведем интересный опыт с использованием муки и красок. Вы готовы? (Ответы детей)
Объяснение нового материала. Физкультминутка. Выполнения опыта самостоятельно.
Педагог:
В пластиковых стаканчиках смешиваем воду и краски любых цветов, затем добавляем 1 столовую ложку муки, быстро перемешиваем.
Далее отмеряем нужное количество пищевой пленки и кладем на нее лист бумаги.
Педагог: Ребята,давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку.
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперед-назад.)
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)
На лист выливаем небольшое количество красок разных цветов. Можно взять красный и желтый, синий и зеленый, желтый и голубой.
Накрываем еще одним слоем пищевой пленки сверху, заправляем уголки под лист.
С помощью пальчиков помогаем смешиваться цветам.
Подведение итога занятия.
- Большое вам спасибо, ребята за ваши яркие работы!
Давайте вспомним, с какой техникой нетрадиционного рисования мы познакомились?
(Ответы детей)
Что нам понадобилось для этой техники?
(Ответы детей)
Вы большие молодцы!