СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционное рисование штампами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Печать штампами – очень простая, и увлекательная техника, позволяющая создавать удивительный орнамент даже тем, кто не умеет рисовать. Сделать можно всё, что душе угодно — открытку, сумку с принтом, обложку для книги, обёрточную бумагу, просто картину или даже полку с компотом. Можно украсить предметы для кухни – прихватки, мешочки, салфетки на банки с домашними консервами.

А главное, в этой технике с удовольствием работают дети!

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное рисование штампами»

Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей) Воспитатель Пшеничная И.В

Нетрадиционная техника

рисования штампами

(при помощи разрезанных овощей)

Воспитатель

Пшеничная И.В

Рисование штампами способствует развитию у ребёнка: • Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и  зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности,  эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника  формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисование штампами привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов.

Рисование штампами способствует развитию у ребёнка:

Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и

зрительного восприятия;

Внимания и усидчивости;

Изобразительных навыков и умений, наблюдательности,

эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника

формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисование штампами привлекает своей простотой и

доступностью, раскрывает возможность использовать

хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов.

Цель: Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезанные овощи, фрукты. Уточнять и закреплять знания об овощах и фруктах Материал и оборудование:  — Карточки с загадками  — Фрукты ( апельсин, яблоко, груша), корзинка.  — Гуашь (оранжевая, зелёная, жёлтая)  — одноразовые тарелочки, салфеточки, альбомные листы.  Предварительная совместная деятельность:  — Рассматривание иллюстраций фруктов  — Чтение художественной литературы М. Дружинина  «Фрукты и овощи».

Цель: Научить детей рисовать красками с помощью штампа,

используя разрезанные овощи, фрукты.

Уточнять и закреплять знания об овощах и фруктах

Материал и оборудование:

Карточки с загадками

Фрукты ( апельсин, яблоко, груша), корзинка.

Гуашь (оранжевая, зелёная, жёлтая)

одноразовые тарелочки, салфеточки, альбомные листы.

Предварительная совместная деятельность:

Рассматривание иллюстраций фруктов

Чтение художественной литературы М. Дружинина

«Фрукты и овощи».

Ход мастер - класса Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать фрукты при помощи штампов настоящих фруктов. Воспитатель показывает и объясняет детям, как надо работать со штампами фруктов. Пальчиковая гимнастика « Апельсин» Мы делили апельсин ( сжимаем и разжимаем пальчики) Много нас, а он один ( показали 10 пальчиков и 1 пальчик) Эта долька для ежа, эта долька для чижа (загибаем пальчики по одному) Эта долька для утят, эта долька для котят,Эта долька для бобра. А для волка- кожура. Дети выполняют работу за столом Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать штампами? Дети: Да! Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились чудесные творческие работы!

Ход мастер - класса

Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать фрукты при помощи штампов настоящих фруктов.

Воспитатель показывает и объясняет детям, как надо работать со штампами фруктов.

Пальчиковая гимнастика « Апельсин»

Мы делили апельсин ( сжимаем и разжимаем пальчики)

Много нас, а он один ( показали 10 пальчиков и 1 пальчик)

Эта долька для ежа, эта долька для чижа (загибаем пальчики по одному)

Эта долька для утят, эта долька для котят,Эта долька для бобра.

А для волка- кожура.

Дети выполняют работу за столом

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать штампами?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились чудесные творческие работы!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!