Как известно, ошибаться может каждый пишущий, но почнму-то осоенно приятно онаружить промах у методиста в его предмете. Как говорят, кто умеет, тот длает, кто не умеет, тот учит. А кто и этого не умеет... И вот, если я сам не ошибаюсь, хороший пример нашёлся в посоии по физике.А не может ли настоящий учитель обратить всё это сее на пользу, и ученикам в назидание?
НЕ ТРУДНО ЛИ АВТОРУ РЕШАТЬ СВОЮ ЗАДАЧУ?
Задача 1.3. С башни высотой H = 25 м горизонтально брошен камень со скоростью υ0 = 1,5 м/с. Найти: 1) сколько времени камень будет лететь до земли; 2) на каком расстоянии S от основания башни он упадет на землю; 3) с какой скоростью υ, и под каким углом θ к горизонту камень упадет на землю.
…
Подставляя в выражения (4) - (7) данные из условия задачи, находим численные значения искомых величин:
tдв = 2,3 с; S = 34 м; υ = 27 м/с; θ = 56о.
(двойные пробелы во многих местах доказывают, что текст просто скопирован из книги, найденной в Инете. – М.С.)
ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ
КУРСА ФИЗИКИ
Под редакцией В.Н. Александрова
Рекомендовано
Учебно-методическим объединением
по специальностям педагогического образования
в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся
по специальности 050502.65 - технология и предпринимательство
М., 2010. С.
Авторы:
А465 В.Н. Александров, М.С. Каменецкая, К.В. Смирнов
На самом деле верно только время падения – 2,26с. Поэтому скорость в конце падения 22м/с, S=3.4м и угол 86 градусов (или 94?)
Ошибка, скорее всего, в запятой!
А скорость определена просто с арифметической ошибкой!
27 фев. 15 г.