МОУ Алешкинская основная школа
Неделя иностранного языка
в школе

Учитель иностранных языков:
Меркулова Л.П.
2017 год
Неделя иностранного языка в школе.
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативных умений и навыков.
Сегодня перед учителем иностранного языка стоят важные задачи: привлечь особое внимание детей к изучению языка, повышать мотивацию и развивать творческие способности учащихся.
Внеклассная работа по иностранному языку помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, отвечает интересам школьников, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса. Целью организации внеурочной деятельности является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Внеклассная работа по английскому языку в школе – это эффективный способ достижения главной цели изучения иностранного языка: овладеть этим языком, не ограничиваясь временными рамками урока. Ежегодно проводимые в нашей школе недели иностранного языка – отличный способ привлечь и увлечь ребят участием в различных мероприятиях по английскому и немецкому языкам.
Цель недели иностранного языка в школе:
Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
• Образовательные:
- формирование коммуникативных компетенций
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
• Развивающие:
- совершенствовать навык самостоятельной работы;
- развивать навык работы в команде;
- активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.
• Воспитательные:
- стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
- формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, разных народов, патриотическое воспитание школьников;
- поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
План проведения
Недели иностранного языка
06.02 - 10.02. 2017
№ п/п | Дата, время проведения | Название мероприятия | Категория участников |
1 | Понедельник 06.02.17 8.15 ч. 10.20 ч. | Общешкольная линейка Открытие недели иностранного языка. Викторина «Изучай английский!» | 2-9 кл. 5 кл. |
2 | Вторник 07.02.17 12.10 ч. | Конкурс рисунков «Моя любимая английская Буква» | 2-4 кл. |
3 | Среда 08.02.17 13.50 ч. | Урок мужества «Пионеры – герои». День юного героя – антифашиста» | 5,6 кл. |
4 | Четверг 09.02.17 13.50 ч. | Турнир знатоков немецкого языка | 7-8 кл. |
5 | Пятница 10.02.17 13.00 ч. | Конкурс рисунков иллюстраций к сказкам братьев Гримм | 5-7 кл. |
6 | Понедельник 13.02.17 8.15 ч. | Общешкольная линейка Подведение итогов. | 2-9 кл. |

Сценарий мероприятия
«ДЕНЬ ЮНОГО ГЕРОЯ – АНТИФАШИСТА»
(для учащихся 6 кл.)
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
ВЕДУЩИЙ: - Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить и почтить память таких же как вы девчонок и мальчишек, которые очень любили петь песни, играть. Учиться, жить в дружбе. Но за такую жизнь, им пришлось заплатить слишком дорогую цену.
- О чем мечтают больше всего люди?
-Все добрые люди хотят на Земле мира, чтобы никогда на нашей планете не свистели пули, не разрывались снаряды, а от этих пуль и снарядов не гибли дети и все живое на Земле.
- А все потому, что вот уже 50 лет, как 8 февраля отмечается день памяти с юными борцами против фашизма, за мир и свободу.
- Что же такого особенного случилось в этот день?
1. Родилась эта традиция в Москве. 8 февраля 1964 года состоялось заседание клуба интернациональной дружбы дворца пионеров и школьников. Это было необычное заседание, москвичи собрались, чтобы почтить память ДАНИЭЛЯ ФЕРИ и ФАДЫЛА ДЖАМАЛА.
2. Каждое утро Даниэль продавал газету коммунистов. Это было его боевое задание. В газетах сообщалось, что оасовцы снова стреляют из-за угла, что фашисты наглеют.
3. И вот 8 февраля 1962 года заалели флагами улицы Парижа. Началась демонстрация. Рабочие несли лозунги и транспаранты: «Долой ОАС!». «Мир Алжиру!». «Нет войне!»,
4. В первых рядах демонстрантов шел Даниэль. Мальчик не слышал предательских выстрелов. Он упал на мостовую, сраженный фашистской пулей. Так погиб Даниэль.
5. Фадыл Джамал очнулся от острой боли, которая пронизывала все его тело. Он открыл глаза. Над дверью тюремного подвала тускло горела лампочка. С потолка по стенам стекала еле заметными струйками холодная вода.
6. Фадыл попытался подняться и чуть не вскрикнул от острой боли. Каменный пол камеры был усыпан мелким стеклом. Кусочки стекла впились в его ладони. Он умер в тюрьме, после нечеловеческих пыток.
7. Выбор даты 8 февраля был сделан не случайно. Даниэль Фери умер 8 февраля 1962 года, а Фадыл Джамал тоже 8 февраля, но 1963 года.
- Ребята, вы сейчас услышали трагическую историю жизни двух французских мальчиков, в честь которых во многих странах мира отмечается этот страшный день, день памяти, «День юного героя – антифашиста».
- Что есть дороже наших детей, у любой матери и отца? А кто сосчитает скольких детей убивает война?
- В нашей стране тоже можно назвать юных борцов против фашизма за мир и свободу.
8. Много юных героев погибло в борьбе за мир и свободу нашей Родины в годы Великой Отечественной войны. Их портреты вы уведите сегодня, они как будто с нами.
9. Герои не забудутся, поверьте!
Пускай давно закончилась война,
Но до сих пор все дети
Погибших выкликают имена.
10. ЛАРА МИХЕЕНКО. Ленинградская девочка перед войной находилась в деревне. Захвачена врагами Псковская земля. Героически служит Лара в партизанском отряде. Выполняет задания командира разведки, но попадает в плен к фашистам. Первый раз ей удается бежать. И снова арест, на этот раз последний. Спасая других, девочка осталась одна против врагов – в ее руке спрятана граната…
-Жизнь короткая, но яркая как вспышка молнии. Так появилась песня об этой девочке, отдавшей жизнь за Родину.
11. ЛЁНЯ ГОЛИКОВ. Он был, как и мы, школьником. Жил в деревне, в Новгородской области. В 1941 году стал партизаном, ходил в разведку, вместе с товарищами взрывал вражеские склады, мосты. Лёня подбил гранатой легковой автомобиль, в котором ехал фашистский генерал Рихард Виртц. Генерал бросился бежать, но Леня метким выстрелом уложил захватчика, забрал портфель с ценными документами и доставил в партизанский лагерь. 2 апреля 1944 года он погиб. Лене присвоено звание Героя Советского Союза.
12. ЗИНА ПОРТНОВА. Война Зину застала в деревне, куда она приехала на каникулы. Она участвовала в дерзких операциях против врага, распространяла листовки. Её выдал предатель. Отважная юная патриотка была зверски замучена, но до последней минуты оставалась стойкой.
13. ВАЛЯ КОТИК. Родился в селе колхозного плотника в украинском селе Хмелевка. В 6 лет пошел в школу. 7 ноября 1939 года на торжественном сборе принят в пионеры.
«Валик ходил по городу, и слезы душили его. Немцы сожгли домик-музей Николая Островского, превратили школу в конюшню. Он стал подпольщиком, потом ушел в партизаны, и начались дерзкие мальчишечьи вылазки с диверсиями и поджогами.
Он прожил 14 лет и еще неделю, награжден орденом Отечественной войны 1 степени, похоронен в садике перед школой, в которой учился. Президиум Верховного Совета СССР присвоил ему звание Героя Советского Союза. Известный советский поэт Михаил Светлов посвятил юному партизану стихи:
Мы вспоминаем о боях недавних,
В них совершен был подвиг не один.
Вошел в семью героев наших славных
Отважный мальчик – Котик Валентин.
В память о нем остался только один рисунок В.Юдина.
До войны это были самые обыкновенные девчонки и мальчишки. Учились, помогали старшим, играли, бегали, разбивали носы и коленки. Пришел час – они показали, каким может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее захватчикам.
Это не все герои. О многих из них мы даже ничего не знаем. Но, которые известны, вы их должны знать по именам.
МАРКС КРОТОВ, АЛЬБЕРТ КУПША, САНЯ КОЛЕСНИКОВ, БОРЯ КУЛЕШИН, ВИТЯ ХОМЕНКО, ВОЛОДЯ КАЗНАЧЕЕВ, ШУРА КОБЕР, ВАЛЯ КОТИК, ВОЛОДЯ ДУБИНИН.
Склоним голову перед памятью тех, кто не вернулся, кто остался на полях сражений, умер от холода и голода, скончался от полученных ран.
Минута молчания.
14. Я недавно смотрел старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить,
Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить.
15. Дети детство узнали в руинах домов,
Эту память вовек не убить,
Лебеда – их еда, и землянка – их кров,
А мечта – до Победы дожить.
16. Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,
Чтобы не было войн и смертей,
Чтобы мамам страны не пришлось хоронить
Вечно юных своих сыновей.
17. Пускай сердца, волнуясь, замирают,
На мирные дела пускай зовут,
Герои никогда не умирают,
Герои в нашей памяти живут!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА по английскому языку «Изучай английский!» для 5 классов
Заполните анкету:
Name_______________________________________________
Age _______________________________________________
School______________________________________________
Favourite sport_______________________________________
Favourite food________________________________________
Pets________________________________________________
Cгруппируйте слова по темам , впишите их в столбики и дайте заголовок каждому столбцу: banana, winter, dogs, clock, living room, crocodiles, slippery, snowy, orange, summer, autumn, elephant, spring, foggy, cats, window, lemon, foxes, rainy, frosty, apple.
Выберите правильные ответы на вопросы и соедините их стрелками:
a) Can rabbits fly? b) Is a fox cunning? c) Must a pig sing? d) Do dogs like cats? e) Do you like to ride a bike? f) Can we take a crocodile home? | a) No, it mustn't b) Yes, I do c) No, they don't d) No, they can't е) Yes, it is f) No, we can't |
Напиши слова и словосочетания, противоположные по значению:
nice - fat - funny - good - | isn't - can - must - am not - has - |
Дополни письмо недостающими словами:
Dear Hobbit! Thank you for your ______. I would like to be your ______. My ____ is Evan. I am from _____. I______ in Boston. My _____ is on the 16 th of March I____a dog and cat. My favourite ______ is summer. Please write back. Your Evan. | season pen-friend name have live letter birthday America |
Вставьте пропущенные буквы:
d....rty, p....rk, sh....rt, t....ank, fa....mer, g....rl, f....r, g....rden, ....hree, d....rk, c....rn, w....ite, w....en, ...hy.
Составьте предложения из данных слов:
а) My cats, nice, are._________________________________________________
b) a, pupil, am, I. ____________________________________________________
c) can, a girl, well, sing. ______________________________________________ d) My, sister, likes, to, play, computer, games._____________________________
e)Where, you, live, do?_______________________________________________
Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)
a) My brother`s name ... Dick.
b) I ... not a teacher.
c) Hobbit … older than Roo.
d) The pigs ... fat and funny on that farm.
e) There … a round mirror and two candles on the fire- place.
Напишите краткие и полные ответы на следующие вопросы: a) Can you swim?_________________________________________________________
b) Do you like cheese?_____________________________________________________
c) Is your friend funny and brave? ____________________________________________
d)Have you got a dog?_____________________________________________________
e) Can your friends play chess?______________________________________________
f) Would you like to eat some sweets?_________________________________________
10.Отгадай загадки:
It is a season. The weather is cold, snowy and frosty. The days are short, the nights are long. Children play snowballs, ski and skate. What is it?
He is funny and fat. His best friends are Christopher Robin and Piglet. He likes honey, jam and sweets. What is his name?
Турнир знатоков немецкого языка
Wissentoto zum Thema „Die Städte Deutschlands“
Diese Stadt nennt man die Stadt des Buches und der Musik (Leipzig)
Diese Stadt nennt man die Stadt der deutschen Klassik (Weimar)
Diese Stadt nennt man Elbflorenz. (Wien)
Wie heißt die Hauptstadt Osterreichs? (Wien)
Diese Stadt wurde von Juri Dolgoruki gegründet (Moskau)
Wie nennt man Weimar? (Die Stadt der deutschen Klassik)
Wie heißt die Hauptstadt der Schweiz? (Bern)
Nennt einige Namen der berühmten Komponisten, die in Wien gelebt haben.(Bethoven, Brahms)
Hier lebten die berühmten deutschen Dichter Goethe und Schiller (Weimar)
In dieser Stadt gibt es ein schweizerisches Schutzenmuseum, Einstein – Museum (Bern)
Das ist eine zweitgrosste Stadt Bayerns (Nürnberg)
An welchem Fluss liegt Dresden? (an der Elbe)
Wie nennt man den Kreml in Moskau? (das Herz Moskaus)
Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten Dresdens? ( Zwinger)
Wo wurde der große deutsche Maler Abrecht Durer geboren?
Wo befinden sich die berühmte Waffenkammer und der Diamantenfonds?(im Kreml, Moskau)
Diese Stadt wurde im Jahre 1147 gegründet (Moskau)
An welchem Fluss liegt Bern (an der Spree)
An welchem Fluss liegt Sankt ß Peterburg (an der Newa)
Wie nennt man Moskau (Das Denkmal der altrussischen Baukunst)
Wo liegt Hamburg im Norden oder im Suden des Landes (im Norden des Landes)
Welche Städte nennt man die Städte des „Goldenen Rings“ (Susdal, Jaroslawl, Rostow Welikij)
In welcher Stadt befindet sich der Spasski – Turm? (Moskau)
Und das Denkmal Peter dem Ersten? (Sankt – Peterburg)
Und das Rote Rathaus? (In Berlin)
Ist Ilmenau eine Stadt oder eine Berg? (eine Stadt)
Wo befindet sich der Prater? (in Wien)
Для конкурса иллюстраций - Сказки братьев Гримм:
Бременские музыканты
Красная шапочка
Золушка
Рапунцель
Гензель и Гретель (Пряничный домик)
Волк и семеро козлят
Храбрый портняжка
Мальчик-с-пальчик
Спящая красавица
Дюймовочка
Король Дроздобород
Белоснежка
Румпельштильцхен
Золотой гусь
Сладкая каша ( Волшебный горшочек)
Господин Корбс
Госпожа Метелица
Три пряхи
Столик-накройся, золотой осёл и дубинка из мешка
Умная Эльза
Девушка-безручка
О рыбаке и его жене
Соломинка, уголек и боб
Три маленьких лесовика
Братец и сестрица
Дружба кошки и мышки
Приёмыш Богоматери
Король-лягушонок
Сказка о том, кто ходил страху учиться
Диковинная птица
Вор в терновнике
Старуха в лесу
Одноглазка, Двуглазка и Трёхглазка
Беляночка и Розочка
Сильный Ганс
Дары маленького народца
 Благодарность Дорогой, дружок! Спасибо тебе зато, что ты не испугался трудностей И с большим удовольствием начал изучать Английский язык. Ты выучил буквы и легко можешь Читать и писать, и даже ведёшь диалог с друзьями. Это были твои первые шаги в изучении английского языка. Я надеюсь, что и дальше ты с таким же интересом и усердием будешь преодолевать Трудности в изучении языка. Дерзай, и у тебя всё получится! Твой друг Алфавит.  -
|
 Благодарность Дорогой, дружок! Спасибо тебе зато, что ты не испугался трудностей И с большим удовольствием начал изучать Английский язык. Ты выучил буквы и легко можешь Читать и писать, и даже ведёшь диалог с друзьями. Это были твои первые шаги в изучении английского языка. Я надеюсь, что и дальше ты с таким же интересом и усердием будешь преодолевать Трудности в изучении языка. Дерзай, и у тебя всё получится! Твой друг Алфавит.  -
|
-
-
-
-
-
-
-
-
Дорогой, дружок! -
|
Спасибо тебе зато, что ты не испугался трудностей -
|
И с большим удовольствием начал изучать Английский язык. -
|
Ты выучил буквы и легко можешь -
|
Это были твои первые шаги в изучении английского языка. -
|
Читать и писать, и даже ведёшь диалог с друзьями. -
|
Я надеюсь, что и дальше ты с таким же интересом и усердием будешь преодолевать -
|
Трудности в изучении языка. -
|
Дерзай, и у тебя всё получится! -
|
Твой друг Алфавит. -
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
 -
The ABC -
-
 | |