СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Некрасов "железная дорога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в6 Б  классе. В классе обучается 21 учащихся.. С учащимися этого коллектива работаю 3 месяца. Дети  по уровню развитию творческие и способные.65 % учащихся по предмету имеют «4» и «5». Ученики  творчески подходят к выполнению заданий по литературе, а также существует взаимопомощь между  другими одноклассниками.

. Тип урока:  Комбинированный.

Цель:  Проанализировать стихотворение Н.А.Некрасова, определить его тему и идею, проанализировать использование изобразительно-выразительных средств в стихотворении

Задачи:

Образовательные:  Научить анализировать прочитанное:

             - определять тему и идею произведения;

             - выделять композиционные части;

             -  видеть средства художественной выразительности в тексте.

                                   Повторить пройденное.

Развивающие:  Развить умения и навыки анализа художественного текста,    речь учащихся, навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:  Воспитать любовь к художественной литературе и чтению, воспитать  культуру труда.

Методы:  частично-поисковый и репродуктивный

Формы:  коллективная и индивидуальная,парная и групповая

Методические приемы:  чтение наизусть,  выразительное чтение, слово учителя, индивидуальная беседа, работа со словом,  работа по вопросам,  анализ стихотворения, составление плана, эвристическая беседа.

Средства обучения:  портрет Н.А.Некрасова, учебник литературы, тетрадь, рабочая тетрадь,индивидуальные карточки с тестами.