Данный урок проводился в6 Б классе. В классе обучается 21 учащихся.. С учащимися этого коллектива работаю 3 месяца. Дети по уровню развитию творческие и способные.65 % учащихся по предмету имеют «4» и «5». Ученики творчески подходят к выполнению заданий по литературе, а также существует взаимопомощь между другими одноклассниками.
. Тип урока: Комбинированный.
Цель: Проанализировать стихотворение Н.А.Некрасова, определить его тему и идею, проанализировать использование изобразительно-выразительных средств в стихотворении
Задачи:
Образовательные: Научить анализировать прочитанное:
- определять тему и идею произведения;
- выделять композиционные части;
- видеть средства художественной выразительности в тексте.
Повторить пройденное.
Развивающие: Развить умения и навыки анализа художественного текста, речь учащихся, навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: Воспитать любовь к художественной литературе и чтению, воспитать культуру труда.
Методы: частично-поисковый и репродуктивный
Формы: коллективная и индивидуальная,парная и групповая
Методические приемы: чтение наизусть, выразительное чтение, слово учителя, индивидуальная беседа, работа со словом, работа по вопросам, анализ стихотворения, составление плана, эвристическая беседа.
Средства обучения: портрет Н.А.Некрасова, учебник литературы, тетрадь, рабочая тетрадь,индивидуальные карточки с тестами.