СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Немецкие школы. Какие они?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по немейкому языку в 6 классе по разделу "Немецкие школы. Какие они?" по теме "Школа мечты".

Просмотр содержимого документа
«Немецкие школы. Какие они?»

Технологическая карта урока немецкого языка

Класс: 6

Тема: «Deutsche Schulen. Wie sind sie?» (Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen.).

Цель урока: Контроль сформированности языковых навыков и речевых умений по теме «Deutsche Schulen. Wie sind sie?».

Задачи:

Практические:

- Проверить сформированность лексических и грамматических навыков с помощью тестовых заданий.

- Познакомить с особенностями немецких школ.

- Проконтролировать проектную работу учащихся по теме «Meine Traumschule».

Развивающие:

- Развивать мышление.

- Развивать способность к выражению своего мнения, самоконтролю, самокоррекции.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.

- Воспитывать интерес к другой культуре.

Планируемые результаты урока:

Предметные: учащиеся смогут проверить свои лексические и грамматические навыки, выполнив тест по данной теме; презентуют свои проекты по теме «Meinе Traumschule»; познакомятся с особенностями немецких школ и некоторыми великими людьми Германии.

Оборудование: тест, оценочные листы, портреты.













Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Вводный этап

1.Орг. момент






2.Целеполагание













II Основной этап

1.Выполнение теста



2. Презентация страноведческого материала










3.Инструктаж















4.Презентация проектов





III Заключительный этап

1.Подведение итогов, рефлексия







10




















30






































5


Es läutet – звонок звенит.

Unsere Stunde beginnt.

Guten Tag, liebe Freunde! Heute beenden wir unser Thema «Deutsche Schulen. Wie sind sie?».

Heute haben wir die letzte und die wichtigste Stunde. Was werden wir heute machen? Seht bitte an die Tafel!

Давайте попробуем с помощью слов - «помощников» сформулировать цель урока.

  • Wir wiederholen…

  • Wir kontrollieren…

  • Wir lernen…kennen

  • Wir erzählen

  • Wir erfahren…

  • Wir präsentieren… u.s.w.

Jetzt macht ihr den Test. Seid aufmerksam! Ihr sollt nur eine richtige Antwort wählen.

Kinder, ihr habt eine Aufgabe, etwas Neues über deutsche Schulen zu erfahren. Stimmt es? Dann schlagt die Lehrbücher auf! Seite 118. Hier sind einige deutsche Schulen. Lest den Namen dieser Schulen!

Wisst ihr, dass die deutschen Schulen gewöhnlich keine Nummern haben. Sie tragen die Namen der berühmten Menschen. Sagt russisch! Was wisst ihr über diese Menschen?

Ich möchte euch ihre Porträts zeigen. Seht an die Tafel und lest bitte die Information darüber.

Die Deutschen sagen – Träume sind Schäume, und die Russen – мечты призрачны. Посмотрим, насколько призрачны ваши надежды о школах вашей мечты.

Wer möchte beginnen? Aber die anderen sollen aufmerksam sein. Ihr sollt jetzt nicht nur hören, sondern auch einige Notizen machen.

У вас на партах лежат листы для оценивания. После каждого выступления вам нужно будет оценить работу вашего одноклассника. Но ставить вы будете не оценки. Если вам понравился проект и его защита вы рисуете солнышко. Если нет – тучку с дождиком. А если не очень – рисуете облако. Abgemacht?

Also, ich erteile das Wort…

Ich hoffe, dass sich eure Träume verwirklichen. Vergesst bitte nicht, jeder kann seine Traumschule selbst machen. Man muss seine Schule lieben.

Also, unsere Stunde ist zu Ende. Haben wir heute alles geschafft? Was habt ihr heute Neues erfahren? War es interessant?

Я попрошу вас сдать листы оценивания. На следующем уроке мы с вами узнаем, чей проект, по вашему мнению, был самым-самым.

Vielen Dank für die Arbeit! Auf Wiedersehen!








Отвечают.







Формулируют цель с помощью слов-помощников.







Выполняют тест.





Отвечают.


Читают.




Отвечают.



Читают информацию.













Слушают инструктаж.








Презентуют проекты.








Подводят итоги.






Сдают листы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!