СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД "Кошкин Дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«НОД "Кошкин Дом"»

НОД - Конструирование: "Кошкин дом" (Игра "Сложи узор" из кубиков Никитина, серия А)


Программные задачи:


- Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

- Формировать конструктивные навыки, умение подбирать кубики по цвету, используя схему.

- Развивать речь, память, мышление.

- Воспитывать гуманизм.



Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о правилах пожарной безопасности, заучивание потешки «Тили - бом», чтение отрывка из стихотворения «Пожар».

Словарная работа: Спички, терем, окошки резные, ставни расписные.

Оборудование: презентация "Пожарная безопасность", иллюстрации из серии «Уроки безопасности», видео-ролик "Безопасность", кубики Никитина.

Персонажи: Кошечка.


Ход:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель читает детям потешку «Тили - бом», показ слайдов.

Воспитатель:

Тили - бом, тили - бом,

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Воспитатель:

- Ребята, почему загорелся Кошкин дом? (выпал уголёк из камина.)

- Как называется машина, каторая тушит пожар? (пожарная)

- Как называют людей которые тушат пожар? (пожарники)

Ребята, запомните, пожарная машина красного цвета. Вот она, посмотрите. И номер у нее свой есть 01. Этот номер должны знать все и взрослые и дети. Запомните его, пожалуйста!!!


Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня в гости обещала прийти Кошечка. Да вот же, она идет.

Кошечка: «Мяу - Мяу!» Здравствуйте, ребята!

Нет жилья у бедной кошки

После страшного огня,

Не осталось даже пня.


Воспитатель: Кошечка, а почему ты такая грустная?

Кошечка: Мне грустно, потому что мой дом сгорел, и мне негде даже переночевать.

Воспитатель: Не грусти, Кошечка, мы с ребятами тебе сейчас построим новый дом, лучше прежнего.

Тили - бом, тили - бом.

Мы построим новый дом,

Кошка будет всех встречать

О правилах безопасности

Предупреждать!

(Дети садятся за столы и строят из кубиков Никитина, игра «Сложи узор» серия А, ДОМ для Кошечки.)

- Каким цветом дом? (Красный)

- Переворачиваем два кубики на красную сторону, а два кубика на красно-белую сторону.


Кошечка:

- Строили мы, строили, и наконец, построили! Да этот дом лучше прежнего! Спасибо, ребята. Я приглашу на новоселье всех своих знакомых зверюшек. Но я всех должна предупредить, что спички - это не игрушки. Ребята, мне пора идти. Пойду приглашать друзей к себе в гости. До свидания! (Дети прощаются.)

Анализ. Итог.

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам приходил в гости?

- Что случилось у Кошечки?


Каждый ребенок должен знать:

Нельзя со спичками играть!

Ведь может загореться дом,

И все сгорит, что было в нем!