СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД "Одуванчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционных техник рисования.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Одуванчики"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Теремок»»

















НОД в группе раннего возраста №2 «Светлячки» по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования.















Составила: Калапова М.А.

Воспитатель высшей кв. категории













г. Реж



Цель: Формирование у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционных техник рисования.


Задачи:
Образовательные:

Способствовать углублению и обобщению характерных особенностей времени года – весна.

Продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными техниками (пальчиком и ватными палочками).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь детей.

Закреплять умения детей соотносить движения с текстом.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Воспитывать аккуратность.


Оборудование: солнышко и лучики на магнитах, шаблоны полянки с одуванчиками, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, картинки «Весна», клеёнки.
















Ход:

Игра приветствие «Здравствуй солнце золотое..»

Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое,

Здравствуй легкий ветерок, здравствуй маленький цветок.

Здравствуй птичка в вышине, здравствуй рыбка в глубине,

Здравствуй ласковый зверёк и тебе привет дружок!

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

В: Дети, а вы знаете, что бывает весной? Признаки назовите

Д:- тает снег (находят картинки с изображением);

- ярко светит солнце (картинка);

- бегут ручьи;

- дети пускают кораблики;

- на деревьях появляются почки.

Итог: Молодцы детки! Вы правильно назвали приметы весны, нашли нужные картинки.

В: расскажем о весне.

Пальчиковая игра «Весна».

Кап-кап-кап капель звенит, словно с нами говорит,

Плачут от тепла сосульки и на крышах талый снег,

А у всех людей весною это вызывает смех.

Солнце в небе улыбается, снег растаял, ручейки бегут,

И подснежник первый распускается, с юга птицы с песнями летят.

Молодцы, умнички.

В: Дети, а про солнышко мы забыли, посмотрите оно потеряло лучики. Как помочь?

Д: Мы найдём, поможем. (Дети в группе находят лучики и ставят на мольберт)

В: Ребята поиграем с солнышком.

Хороводная игра «Солнышко-вёдрышко»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Ручейки журчат, журчат, в небе ласточки летят.

А сугробы тают, тают, а цветочки вырастают.

Молодцы ребята, звонко пели. А вызнаете, что снег ещё не везде растаял. И под снегом спят растения. Хотите посмотреть какие?

Д: Да, хотим посмотреть.

Игра с манкой «Найди что спрятано».

Под манкой, картинки одуванчиков. Дети находят и называют цветы.

Рассказывают стихотворение «Одуванчик»

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Подрастёт нарядится в беленькое платице,

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

В: Поторопим весну нарисуем полянку одуванчиков?

Д: Да, нарисуем.

Дети рассаживаются за столы , выбирают полянку и способ изображения ( пальчиком или ватными палочками).

В: Дети какой краской будем рисовать одуванчик?

Д: жёлтой.

В: Какие красивые получились полянки, молодцы. Полюбуемся рисунками.