СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые ФГОС английский язык. Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Просмотр содержимого документа
«Новые ФГОС английский язык. Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».»

Практическая работа № 4

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

УМК Английский в фокусе Spotlight 2

Класс 2


Этапы урока

Время

1. (2 минуты) Активизация знаний у детей по теме урока

2. (8 минут) Повторение последних тем

3. (9 минут) Объяснение написания портфолио

4. (15 минут) Написание портфолио и создание рисунка

5. (6 минут) Проверка написанного учениками и работа в парах

6. (5 минут) Подведение итогов. Рефлексия

Задачи этапов урока

Создать положительный интерес к уроку и иноязычную атмосферу

Организовать деятельность учащихся по поиску необходимой информации для повторения

Обучать созданию текстанаписания

Грамотно и чётко отразить свои мыслительные намерения на письме

Организовать самопроверку в рамках написанного учениками сообщения и взаимодействие в парах

Оценить уровень сформированности парной формы сотрудничества в ходе решения поставленной задачи

Учебный материал

Материалы модулей учебника: My Family (Моя семья), My Holidays (Мои каникулы), It’s Windy (Ветрено), A Magic Island(Волшебный остров)!

Материалы модулей учебника: My Family (Моя семья), My Holidays (Мои каникулы), It’s Windy (Ветрено), A Magic Island(Волшебный остров)!

Функциональные опоры для построения высказывания.

План работы:

1. Представить себя и написать где находишься.

2. Написать какая одежда надета и какого цвета

3.Написать о погоде.

4.Нарисовать рисунок

План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры

План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры

План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры

Деятельность учителя

Поприветствовав учеников, учитель подводит детей к теме занятия

Выписывает номера страниц из учебника, которые нужно повторить

Предлагает составить план портфолио и записывает его на доске. Контролирует ситуацию, чтобы дети поняли задание.

Наблюдает за написанием портфолио

Организует самоконтроль письменного сообщения и наблюдает за работой в парах

Просит учеников из нескольких пар высказаться о том, кто о чем написал. Обсуждает с детьми уровень работы в парах. Даёт домашнее задание

Деятельность детей

Слушают, делятся своими планами на лето/рассказывают о прошлом путешествии

Повторяют материал

Совместно с учителем составляют план написания высказывания.

Пишут высказывание согласно написанному плану

Проверяют текст сообщения на наличие ошибок и пытаются угадать, чем занимается летом сосед по парте и куда поехал

Внимательно слушают, выполняют задание дома

Результат по содержанию

Понимать задачу урока, уметь высказываться по теме урока

Понимать учебную задачу, предъявленную учителем

Уметь употреблять грамматические структуры для выражения действий в настоящем продолженном времени и настоящем простом.

Знать структуру написания портфолио

Уметь анализировать написанное и догадываться о происходящем по рисунку

Понимать, как учитель оценивает проведённую в парах работу. Знать, как применить приобретённые умения дома

Результат по способу работы

Уметь настроиться на урок, войти в тему

Уметь кратко изложить изученную ранее информацию после повторения

Уметь проявлять фантазию, уметь работать всем коллективом

Соблюдать логичность и последовательность действий в построении высказывания

Уметь находить ошибки, высказывать предположения при описании рисунка

Уметь рассказать в письменном высказывании о том, что происходит сейчас на рисунке при использовании грамматических структур и лексики предыдущих тем



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!