СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые подходы в преподавании и обучении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках данных учителей используются новые подходы в преподавании и обучении. Учителя в планирование своих уроков интегрируют семь модулей Программы Модули Программы: 1. Новые подходы в преподавании; 2. Обучение критическому мышлению; 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения; 4.Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании; 5.Обучение талантливых и одаренных детей; 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; 7.Управление и лидерство в обучении . Все уроки строятся в форме групповой работы с использованием стратегий критического мышления, в соответствии с возрастными особенностями учащихся и программой 2010 года. Критическое мышление предполагает развитие таких навыков, как приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учётом контекста, и применение соответствующих критериев принятия решений. Навыки критического мышления : наблюдение, анализ, вывод, интерпретация На уроках используются информационно коммуникативными технологии. ИК Т в преподавании оказывают помощь учителям по использованию новых цифровых технологий в целях совершенствования обучения, использования научных достижений в процессе преподавания и обучения. Беседа в обучении не является односторонним процессом общения, а, наоборот – взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперёд. Диалог, как совместное приобретение знаний или вовлечённость в процесс «обмена мыслями». Обмен мыслями может быть достигнут через диалог с учениками, однако ученики могут вести его между собой в процессе совместного исследования, учащиеся научились брать ответственность за своё обучение. Обучение тому, как учиться согласуется с процессом «саморегуляции», в котором ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта посредством метапознания . Учащиеся самостоятельно определяют проблемы и цели, выбирать стратегии для достижения и решения данной проблемы основываясь на свой опыт и знания , научились распознавать свои ошибки и в процессе обучения исправлять их, а также ошибки своих товарищей. Эффективность новой программы очень велика, и именно новые подходы в преподаваний - одна из эффективных педагогических технологий, имеющий большой гуманистический потенциал. В результате работы по данной программе можно сделать вывод: учащиеся имеют ясные представления о целях своей учебной деятельности и ориентируются на решение задач, которые ставятся перед ними, осознают мотивы своей деятельности, умеют планировать свою учебную деятельность и оценивать её последствия, при возникновении трудностей могут концентрировать свои психологические и физические силы на достижение поставленных целей, умеют нести ответственность за своё обучение. Данная программа способствует атмосфере творчества и успеха, помогает сформировать всесторонне развитую личность школьника.