Конспект урока.
Предмет: Информатика Класс: 9А
Тема урока:
Нумерованные и маркированные списки. Практическая работа.
Цели:
- Формировать знания учащихся о нумерованных и маркированных списках.
- Сформировать представление о нумерованных и маркированных списках.
Оборудование:
- Персональные компьютеры для учащихся.
- Мультимедийный проектор и экран.
Литература:
«Информатика и ИКТ» , 9 класс, Н.Д.Угринович.
План урока:
- Организационный момент.
- Сообщение нового материала.
- Закрепление нового материала. Практическая работа.
- Подведение итогов и домашнее задание.
Этапы урока
|
Содержание урока
|
Примечание
|
Деятельность учителя
|
Предположительные ответы детей
|
Орг. момент
|
Здравствуйте ребята. Меня зовут Виолетта Васильевна. Сегодня я проведу у вас урок информатики.
Проверим присутствующих.
Давайте проверим готовность к уроку вашего рабочего места: у вас на столах должны лежать: тетрадь, ручка.
Тема нашего урока: «Нумерованные и маркированные списки.»
|
|
Слайд 1
|
Сообщение нового материала
|
Списки являются удобным вариантом форматирования абзацев по единому образцу и применяются для размещения в документе различных перечней.
Списки бывают:
1. Нумерованные списки.
2. Маркированные списки.
Нумерованные списки. В нумерованных списках элементы списка последовательно обозначаются с помощью чисел (арабских или римских) и букв (русского или латинского алфавитов). Как показано на слайде. При создании, удалении или перемещение элементов нумерованного списка автоматически меняется вся нумерация. Пользователь может устанавливать свою систему нумерации, например, начать список с любого номера, пропустить номер и т.д.
Пользователь может устанавливать удобный формат номеров(размер и начертания шрифта, отступ номера от поля страницы, расстояние от номера до текста и т.д.)
Маркированные списки. В маркированных списках элементы списка обозначаются с помощью маркеров (специальных значков). Как показано на слайде. Пользователь может выбрать тип маркера, изменить его размер и цвет, а также выбрать в качестве маркера любой символ из таблице символов.
Пример в MS Worde.
|
|
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
|
Закрепление нового материала. Практическая работа.
|
Итак, класс делится на две подгруппы. Одни садятся за компьютеры и выполняют практическую работы. Вторая подгруппа выполняет за партами тест.
|
|
|
Подведение итогов и домашнее задание.
|
Откройте дневники и запишите домашнее задание: «Параграф 2.5.3, страницы 66-67.». Все свободны. До свидания.
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Нумерованные и маркированные списки. Практическая работа.»