СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О истории праздников для младших школьников с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

История праздников "«День защитника отечества и Международный женский день" для обучающихся с УО,2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«О истории праздников для младших школьников с ОВЗ»


О истории праздников для младших школьников.

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. Через организацию праздников дети приобщаются к определенным культурным традициям, раскрываются индивидуальность ребенка, честность, благородство, душевная чуткость, стремление поставить себя на место другого.

14 февраля 2019г.с детьми 1-2 класса прошло внеклассное мероприятие которое объединило два праздника «День защитника отечества и Международный женский день». Мероприятие проводилось с целью познакомить обучающихся с историей возникновения праздников «День защитника отечества», и «Международный женский день». Продолжить воспитывать уважительное отношение к мужчине и бережное отношение к женщинам.

В начале мероприятия обучающие познакомились с историей возникновения праздников. Работа велась по презентации, наглядному материалу. Дети учились строить речевое высказывание в устной форме. Шло познание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию. Ребята учились социальному познанию, приобретали социальный опыт. Учитывая возрастные особенности детей, во второй половине в мероприятие были включены конкурсы и игровые ситуации, посильные для восприятия. Ребята работали в течение всего занятия с интересом и увлеченностью. Следует отметить большую практическую направленность занятия, связь с жизнью.

Мероприятие представляло собой целостную систему, было эмоциональным, вызвало интерес.