СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«О критериальном оценивании в начальной школе»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

                              Выступление на конференции учителей города.

  О критериальном оценивании в начальной школе

«В педагогическом мастерстве учителей

 сердцевину образует их способность точно

 оценивать прогресс учеников»

М.Барбер

 

 

  Оценивание учащихся является одной из самой обсуждаемой  и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием. Востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся, что позволило бы повысить их критерии успешности.

  Поэтому, к новым подходам к оцениванию является оценивание для обучения или формативное оценивание.

  Особенность формативного оценивания позволяет сделать так, чтобы учитель и ученик могли влиять на учебный процесс на ранней стадии, чтобы не запустить учебный материал, позволяют получать обратную связь. К тому же ОдО применяется в таком виде, который приемлем как для учителя, так и для детей. Краеугольным камнем в теории ОдО является тот принцип, который утверждает, что оценивание это не процедура, реализуемая после обучения, а оно само является неотъемлемой частью обучения. «Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование»(Руководство для учителя. Второй уровень. 2014 г,стр259).