СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О цветах для здоровья

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«О цветах для здоровья»



Физическое здоровье – это когда человек растёт, развивается в гармонии со своими ровесниками, товарищами по школе. Нет болезней, занимается активно обучением, физической культурой, имеет нормальный рост и вес. А я стараюсь на уроках приводить пример на цветах, которые у меня в кабинете. Говорю детям: «Видите, какие цветы? Это потому, что для них созданы благоприятные условия для роста, цветения. Для вашего развития это ещё благоприятнее, так как цветы поглощают углекислый газ, поэтому на уроках у меня нет головной боли, дышать легко. Я в свое время поступала на биологический факультет в городе Орле. Любовь к цветам думаю с рождения. В старших классах вела уроки парами и одна ученица сказала, две пары пролетаю как одна минута». Это для учителя лучшая благодарность



Такие цветы в моём кабинете. А цветы – это жизнь. В классе 25 – 30 детей, выходят на перемену ученики и учителя бледные, хотя углекислого газа мало в кабинете, но за время обучения, а это 9 – 11 лет медленное отравление углекислым газом, поэтому здоровье у детей уже подпорчено.

Психологическое здоровье – это адекватное поведение человека на уроках, на работе, в обществе. Человек рождается психологически здоровым, если мамы ведут здоровый образ жизни: не курят, не колются, не пьют пиво, водку, вино. А если не веду ЗОЖ, то ещё в утробе психика и здоровье ребёнка уже подорвано, неустойчиво. Психологическое здоровье подрывается у детей как в семье, так и в школе. Так как если ребёнок отстаёт в развитии, сверстники начинают «гнобить» этого ученика. Начинается проблема с психикой ребёнка. Работала в ГБОУ 1486 прихожу на урок был 9 класс (подменяла учителя физики), а после урока на парте лежит ученик и плачет. Спросила, что случилось: «Он рассказал, что достали его». На завтра велела на урок Вите не приходить, так мальчика звали. А классу рассказала историю, которая произошла лет 20 назад. Издевались в классе, а после школы он их всех жизни решал изощрёнными методами. На следующий день Витя сказал, что больше ни один к нему не подошёл. Вот что такое слово.

Основные концепции здоровья – это когда человек долгие годы остаётся молодым, красивым, стройным, жизнерадостным, а это означает, что человек здоров. А для того чтобы долгие годы быть здоровым надо:

  • Делать бескорыстно добрые дела.

  • Делать бескорыстно красоту

  • Заниматься ежедневно физкультурой

  • И на долгие, долгие годы человек будет молодым, красивым, здоровым.

Такие цветники у меня перед школой и перед домом



Видите, какие цветы – они красивые, а значит здоровые.

Так и дети – цветы жизни, недаром люди говорят. Если ребёнок отстаёт в росте, весе, а сейчас ещё одна проблема, лишний вес, значит, у ребёнка начались проблемы со здоровьем. Более 37 лет работаю в общеобразовательных школах. 43 года с супругом отработали в Елховской школе Ивановской области. Детей с физическим отклонением не было. В Москве встретила двух учеников, которые, прыгая через скакалку, падали. Математика, поэтому, не давалась. Научились прыгать через скакалку, математика пошла сразу. Никита Лавров сдал ОГЭ, а о другом ученике – Симоненко Вове не знаю ничего, так как ездил ко мне в 5 классе, я была репетитором.

Причины нарушения здоровья ребёнка. Этих причин очень много, но выделю, по моему мнению, такие:



  • Нищее жизнеобеспечение семей, особенно многодетных и сельских,

поставленных, на грань выживания. От пьяных родителей, пьяные дети.

  • Не здоровый образ жизни подростков, курят, пьют, колются, ещё один бич, таблетки (колёса) в доступной продаже всем и жевательный табак, так же в доступной продаже, а потом такие станут родителями. Кого на свет произведёт такое поколение.

  • Брошенные дети, родители с 8 до 19 на роботе, когда следить за здоровьем ребёнка.

  • Плохое качество обуви, ноги у детей все сырые, а сырые ноги,

ребёнок больной.

  • После уроков физкультуры бегут пить холодную воду, нет крестьянских детей, которые с малых лет знали, что даже лошадь околеет, если её потную напоить холодной водой. Отсюда сразу ангина, а она разрушает любой крепкий организм.

  • Перегрузка учебными занятиями, даже родители стонут. Зачем иностранные языки, по 1 часу за глаза. А вместо их каждый день физкультура, дети мало стали двигаться, а это проблемы со здоровьем. Вела физкультуру в городе Суздаль в 5 - х классах, их было три, все дети говорили, что не набегались.

  • Сейчас опять в сельской школе, где начинали с супругом. Он по специальности учитель физкультуры, окончил, Шуйский физвоз. 20 лет, как ушёл из школы. А его ученики 10 – 11 классов, подтягивались на перекладине по 40- 50 раз. Ушёл, так как заработная плата 7200 в настоящее время. Сейчас ведут физкультуру классные руководители. Самой молодой 45, а все остальные пенсионеры.

За месяц работы кружков учителю платят 1 тысячу. Кругом одни проблемы, нет их в Каторе, где 40 лет назад был бервобытный строй.



  • И в заключении: девочки на физкультуре почти не занимаются, нужны для 9 – 11 классов учителя женщины и раздельные уроки физкультуры. Они были, даже в советские годы, а сейчас убрали, всё деньги экономят. Поэтому рождаемость больных и слабых детей резко увеличилась.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!