СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О жестокости детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация для родителей 7 класса, предназначена для родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«О жестокости детей.»

 Мы живем в таком поле жестокости,  В таком его напряжении, что никто  Ни от чего не застрахован — ни от того,   Чтобы стать убийцей, ни от того,   Чтобы стать жертвой.

Мы живем в таком поле жестокости, В таком его напряжении, что никто Ни от чего не застрахован — ни от того,  Чтобы стать убийцей, ни от того,  Чтобы стать жертвой.

Почему жестоки дети? Что должно насторожить родителей?   Как нужно воспитывать детей, чтобы они не были жестокими и агрессивными?
  • Почему жестоки дети?
  • Что должно насторожить родителей?

  • Как нужно воспитывать детей, чтобы они не были жестокими и агрессивными?
Самой первой причиной детской жестокости и агрессивности является жестокость близких взрослых людей. В кино и повседневной жизни полно примеров безнаказанности жестокости  и поощрения насилия. Попустительство и вседозволенность. Подавление личности ребенка Неумение контролировать свои негативные эмоции. Моральные барьеры, которые упорядочивают жизнь взрослого человека, детьми не усвоены
  • Самой первой причиной детской жестокости и агрессивности является жестокость близких взрослых людей.
  • В кино и повседневной жизни полно примеров безнаказанности жестокости  и поощрения насилия.
  • Попустительство и вседозволенность.
  • Подавление личности ребенка
  • Неумение контролировать свои негативные эмоции.
  • Моральные барьеры, которые упорядочивают жизнь взрослого человека, детьми не усвоены
Жестокий характер ребенка, склонность к насильственным действиям. Ребёнок сознательно причиняет другим боль и понимает, что это плохо.  Как поступить?  Не закрывайте глаза на жестокость своего ребенка и не оправдывайте его поступки, опасаясь обвинения в собственной несостоятельности и беспомощности.     Выясните мотивы его поступка.     Научите выражать собственное мнение и способность неагрессивно отстаивать свою точку зрения в общении.     Научите правильно реагировать на агрессоров (не обращать внимание или превратить происходящее в шутку и др.).  Научите не агрессивному и, в то же время, уверенному отстаиванию своего мнения, умению сказать нет  Научите правильно оценивать страдания другого человека. Пробудите в детской душе сочувствие.  Оставьте дома, на видном месте информацию о работе телефонов экстренной психологической помощи, «телефона доверия» для детей и подростков. Объясните ребѐнку: для чего люди ходят к психологу?  Какие проблемы называют психологическими? Как обратиться к психологу?
  • Жестокий характер ребенка, склонность к насильственным действиям.
  • Ребёнок сознательно причиняет другим боль и понимает, что это плохо.

Как поступить?

Не закрывайте глаза на жестокость своего ребенка и не оправдывайте его поступки, опасаясь обвинения в собственной несостоятельности и беспомощности.  

  Выясните мотивы его поступка.  

  Научите выражать собственное мнение и способность неагрессивно отстаивать свою точку зрения в общении.   

Научите правильно реагировать на агрессоров (не обращать внимание или превратить происходящее в шутку и др.).

Научите не агрессивному и, в то же время, уверенному отстаиванию своего мнения, умению сказать нет

Научите правильно оценивать страдания другого человека. Пробудите в детской душе сочувствие.

Оставьте дома, на видном месте информацию о работе телефонов экстренной психологической помощи, «телефона доверия» для детей и подростков. Объясните ребѐнку: для чего люди ходят к психологу?

Какие проблемы называют психологическими? Как обратиться к психологу?

 —   Окружите ребенка вниманием и любовью.  Нужно не только слушать, но и СЛЫШАТЬ его!  — Прививайте ребенку моральные ценности только личным примером. На собственных примерах учите детей доброте, человечности, гуманности.  — Аккуратно и тактично контролируйте,  с кем ребенок дружит, чем занимается, что смотрит и читает. Ограничивайте просмотр боевиков, компьютерных игр с элементами жестокости, насилия и агрессии.  —  Четко определите рамки дозволенного.   В случае нарушения правил ВСЕГДА должно следовать наказание: запрет на игры с друзьями, телевизор, компьютер. Не давите авторитетом, объясните свое решение .

  Окружите ребенка вниманием и любовью.

Нужно не только слушать, но и СЛЫШАТЬ его!

Прививайте ребенку моральные ценности только личным примером. На собственных примерах учите детей доброте, человечности, гуманности.

Аккуратно и тактично контролируйте,

с кем ребенок дружит, чем занимается, что смотрит и читает. Ограничивайте просмотр боевиков, компьютерных игр с элементами жестокости, насилия и агрессии.

—  Четко определите рамки дозволенного.

  В случае нарушения правил ВСЕГДА должно следовать наказание: запрет на игры с друзьями, телевизор, компьютер. Не давите авторитетом, объясните свое решение .

—  Запишите ребенка в спортивную секцию по душе , где он сможет дать выход накопившейся энергии и получит возможность самоутвердиться и чего-то достичь. —  В семье должны прекратиться физические наказания . Иначе не удивляйтесь детской жестокости – ведь ее проявления для ребенка в порядке вещей!
  • —  Запишите ребенка в спортивную секцию по душе , где он сможет дать выход накопившейся энергии и получит возможность самоутвердиться и чего-то достичь.
  • —  В семье должны прекратиться физические наказания . Иначе не удивляйтесь детской жестокости – ведь ее проявления для ребенка в порядке вещей!
Ребенок с легкостью усваивает образцы поведения, если воспитывается в такой среде, где жесткие, безжалостные столкновения являются обычным делом.
  • Ребенок с легкостью усваивает образцы поведения, если воспитывается в такой среде, где жесткие, безжалостные столкновения являются обычным делом.
жестокость – это «болезнь» не ребенка, а той среды, в которой он растет, где формируется его личность
  • жестокость – это «болезнь» не ребенка, а той среды, в которой он растет, где формируется его личность
Физическое насилие - это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.  Сексуальное насилие (или развращение) – вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия со взрослыми в целях получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия
  • Физическое насилие - это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.
  • Сексуальное насилие (или развращение) вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия со взрослыми в целях получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия
– периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера. - открытое неприятие и постоянная критика ребенка - угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме; - замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; - преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка; - однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.

периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

  • - открытое неприятие и постоянная критика ребенка
  • - угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме;
  • - замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;
  • - преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка;
  • - однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
 жестокость, избиение, издевательства –  это не инструменты воспитания, а серьезная угроза нормальному  развитию личности.

жестокость, избиение, издевательства –

это не инструменты воспитания,

а серьезная угроза нормальному

развитию личности.

 – отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию . - отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая. - недостаточное удовлетворение его потребностей в еде, физической и психологической безопасности, любви; - отсутствие должной опеки; - недостаточное обеспечение ребенка необходимой медицинской помощью, когда он болен; - причинение умышленного вреда ребенку; - воздействие эмоционально травмирующих факторов, связанных с семейными конфликтами ; - воздействие факторов, оказывающих деморализующее влияние на ребенка (алкоголизация, противоправное поведение родителей).

отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию .

  • - отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.
  • - недостаточное удовлетворение его потребностей в еде, физической и психологической безопасности, любви;
  • - отсутствие должной опеки;
  • - недостаточное обеспечение ребенка необходимой медицинской помощью, когда он болен;
  • - причинение умышленного вреда ребенку;
  • - воздействие эмоционально травмирующих факторов, связанных с семейными конфликтами ;
  • - воздействие факторов, оказывающих деморализующее влияние на ребенка (алкоголизация, противоправное поведение родителей).
Окружите ребенка вниманием и любовью. Дети, которых любят, жестокими бывают редко. Постарайтесь всегда поддерживать доверительные отношения

Окружите ребенка вниманием и любовью. Дети, которых любят, жестокими бывают редко. Постарайтесь всегда поддерживать доверительные отношения