Просмотр содержимого документа
«Обязательная контрольная работа»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
Солигорского государственного
колледжа
_________ Л.С.Бузун
«___»__________ 2019 г.
Задания для обязательной контрольной работы
по учебной дисциплине «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики» общепрофессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 36 Творческая деятельность, 2-01 01 01 32 Ритмика и хореография; по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-03 02 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в очной форме получения образования
Вариант 1
1. Дайте определение понятию «Лицо с особенностями психофизического
развития»
2. Дайте определение понятию «Дизонтогенез», перечислите и охарактеризуйте
параметры дизонтогенеза
3. Дайте определение, укажите степени и охарактеризуйте понятие «Умственная отсталость (интеллектуальная недостаточность)
Вариант 2
1. Дайте определение понятию «Олигофрения»
2. Дайте определение понятиям «Коррекция» и «Компенсация», раскройте суть
типов и уровней компенсаторных процессов
3. Дайте определение, укажите классификацию и раскройте понятие
«Поврежденное психическое развитие»
Вариант 3
1. Дайте определение понятию «Специальная психология»
2. Раскройте суть модально-специфических закономерности развития психики
детей с особенностями психофизического развития, приведите пример
3. Дайте характеристику понятию «Легкая интеллектуальная недостаточность», охарактеризуйте восприятие, мышление и речь детей при этом состоянии
Вариант 4
1. Дайте определение понятию «Коррекция»
2. Раскройте суть общих закономерностей психического развития, перечислите
и охарактеризуйте их
3. Дайте определение понятию «Задержка психического развития», перечислите
классификацию К.С.Лебединской, охарактеризуйте задержку психического
развития церебрально-органического происхождения
Вариант 5
1. Дайте определение понятию «Специальная психология»
2. Дайте определение понятиям «Коррекция» и «Компенсация», раскройте суть
типов и уровней компенсаторных процессов
3. Дайте определение понятию «Задержка психического развития», перечислите
классификацию К.С.Лебединской, охарактеризуйте задержку психического
развития церебрально-органического происхождения
Составитель:
преподаватель Рябая С.А.
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 2019 г.
Председатель цикловой комиссии
________ ______________Т.С. Савченко
Расшифровка 2 баллов
баллы | Расшифровка | |
0, 5 | Вопрос изложен частично |
1 | Вопрос изложен неполно |
1,5 | Вопрос в основном изложен |
2 | Вопрос изложен в полном объеме |
Расшифровка 4 баллов
баллы | Расшифровка | |
0, 5 | Вопрос практически не изложен |
1 | Вопрос изложен частично |
1,5 | Вопрос изложен с существенными недостатками |
2 | Вопрос изложен неполно |
2,5 | Вопрос изложен схематично |
3 | Вопрос в основном изложен |
3,5 | Вопрос изложен с незначительными недостатками |
4 | Вопрос изложен в полном объеме |