СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обязательная контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательная контрольная работа по учебной дисциплине «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики». 

Контрольная работа по разделу «Основы специальной психологии» содержит 5 вариантов, в каждом по три разноуровневых задания (2-4-4). Имеется шкала оценивания

Просмотр содержимого документа
«Обязательная контрольная работа»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

Солигорского государственного

колледжа

_________ Л.С.Бузун

«___»__________ 2019 г.




Задания для обязательной контрольной работы

по учебной дисциплине «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики» общепрофессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 36 Творческая деятельность, 2-01 01 01 32 Ритмика и хореография; по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-03 02 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в очной форме получения образования


Вариант 1

1. Дайте определение понятию «Лицо с особенностями психофизического

развития»

2. Дайте определение понятию «Дизонтогенез», перечислите и охарактеризуйте

параметры дизонтогенеза

3. Дайте определение, укажите степени и охарактеризуйте понятие «Умственная отсталость (интеллектуальная недостаточность)


Вариант 2

1. Дайте определение понятию «Олигофрения»

2. Дайте определение понятиям «Коррекция» и «Компенсация», раскройте суть

типов и уровней компенсаторных процессов

3. Дайте определение, укажите классификацию и раскройте понятие

«Поврежденное психическое развитие»


Вариант 3

1. Дайте определение понятию «Специальная психология»

2. Раскройте суть модально-специфических закономерности развития психики

детей с особенностями психофизического развития, приведите пример

3. Дайте характеристику понятию «Легкая интеллектуальная недостаточность», охарактеризуйте восприятие, мышление и речь детей при этом состоянии


Вариант 4

1. Дайте определение понятию «Коррекция»

2. Раскройте суть общих закономерностей психического развития, перечислите

и охарактеризуйте их

3. Дайте определение понятию «Задержка психического развития», перечислите

классификацию К.С.Лебединской, охарактеризуйте задержку психического

развития церебрально-органического происхождения


Вариант 5

1. Дайте определение понятию «Специальная психология»

2. Дайте определение понятиям «Коррекция» и «Компенсация», раскройте суть

типов и уровней компенсаторных процессов

3. Дайте определение понятию «Задержка психического развития», перечислите

классификацию К.С.Лебединской, охарактеризуйте задержку психического

развития церебрально-органического происхождения



Составитель:

преподаватель Рябая С.А.

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 2019 г.

Председатель цикловой комиссии

________ ______________Т.С. Савченко




Расшифровка 2 баллов

баллы

Расшифровка


0, 5

Вопрос изложен частично

1

Вопрос изложен неполно

1,5

Вопрос в основном изложен

2

Вопрос изложен в полном объеме


Расшифровка 4 баллов

баллы

Расшифровка


0, 5

Вопрос практически не изложен

1

Вопрос изложен частично

1,5

Вопрос изложен с существенными недостатками

2

Вопрос изложен неполно

2,5

Вопрос изложен схематично

3

Вопрос в основном изложен

3,5

Вопрос изложен с незначительными недостатками

4

Вопрос изложен в полном объеме






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!