Введение
Реферат, посвящен теме «Объем многогранника», который связывает часть школьного курса геометрии и углубленного изучения геометрии. Однако не все виды задач и способы их решения рассматриваются. Актуальность данной темы обусловлено тем, что задания, связанные с нахождение объема тела часто встречаются в материалах ЕГЭ и тем, что их решение, вызывают у учащихся значительные затруднения.
Целью данной работы: рассмотреть методические основы профильного и углубленного обучения теме «Объем многогранника».
Из данной цели вытекают задачи:
Выделить методы нахождения объема тела.
Выполнить логико-дидактический анализ темы «Объем многогранника» по учебникам «Геометрия» 7-11 класс (Л. С. Атанасян) и «Геометрия» 10-11 класс (Е.В. Потоскуев).
Разработать конспект фрагмента урока по теме «Многогранники. Решение задач» в 11 классе.
Данные практические разработки могут быть использованы в школе и применены на уроках геометрии.
Данная работа состоит из трех параграфов:
§1. Методы решения задач по теме «Объем многогранника».
§2. Логико-дидактический анализ темы «Объем многогранника» по учебникам «Геометрия» 7-11 класс (Л. С. Атанасян) и «Геометрия» 10-11 класс (Е.В. Потоскуев).
§ 3.Практические аспекты изучения темы «Объем многогранника».
Конспект фрагмента урока «Многоугольники. Решение задач» в 11 классе.