Тема урока: Объем параллелепипеда, объем призмы, объем пирамиды | Школа: школа-гимназия № 31 |
Дата: 18.03.16 | ФИО учителя: Байтурова А.Р. |
Класс 11 «В» (ІІ группа) | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих: 15 |
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке | учащиеся смогут анализировать задачи практического характера с использованием формул объемов |
Цели обучения | Все учащиеся будут знать: |
определение, свойства, формулы объемов параллелепипеда, призмы и пирамиды применять формулы в решении задач; |
Большинство учащихся будут уметь: |
анализировать задачи практического характера с использованием формул объемов |
Некоторые учащиеся смогут: |
анализировать и вычислять задачи с использованием знаний ранее изученного и истолковать ранее усвоенное; учащиеся проявляют коммуникативную грамотность (организуют работу в группе, планируют свои действия |
Языковая цель | Учащиеся могут: Устно и письменно описывать различия между этапами работы, задавать вопросы для перепроверки или пояснения. Выполнение заданий на развитие навыков слушания, говорения. |
Ключевые слова и фразы: Параллелепипед, призма, пирамида, формулы объема |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в класса Учащиеся могут использовать новые слова, чтобы показать свое понимание: Таким образом … Мои выводы основаны на … |
Предыдущее обучение | Параллелепипед, призма, пирамида, объем |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока 0-13 мин | Организационный момент. Взаимное приветствие. Психологический настрой на урок. Объединение на группы. Правило работы группы. | учебник «Геометрия» 11 класс, слайд-презентация, листы оценивания, модели призм |
Девиз урока «Решай, ищи, твори и мысли». |
«Знаете ли вы, что…?» 1)Презентации учащихся на тему Интересные факты из истории геометрии. Тему урока вы уже знаете, попробуйте сформулировать цель нашего урока 2) Устный счет (слайд-презентация) Формативное оценивание через наблюдение, уточняющие вопросы. Внесение баллов в лист оценивания |
Середина урока 14-36 мин | ГР – Решение задач (Приложение В). «Галерея» Учащиеся группы получат задания на карточках. Учащимся необходимо решить данные задачи и сверить с ключом ответа. Формативное оценивание наблюдение, уточняющие вопросы. Внесение баллов в лист оценивания Лабораторно-практическая работа Составьте задачу, связанную с вашим многогранником Оценить выполненные постера и выступление стикера по принципу «Две звезды, одно желание» | |
Конец урока 37-40 мин | Домашнее задание. Составить три практические задачи на нахождение объёмов многогранников и решить их. Повторить все формулы. |
Рефлексия. «Я знаю», «Необходимо повторить» -Оцените свою работу на уроке Оценка работы группы и отдельных учащихся |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность связи с ценностями |
Все учащиеся будут знать определение, свойства, формулы объемов параллелепипеда, призмы и пирамиды применять формулы в решении задач; Все учащиеся должны знать анализировать задачи практического характера с использованием формул объемов Большинство учащихся будут: применять математические знания к решению практических задач; Некоторые учащиеся будут: анализировать и вычислять задачи с использованием знаний ранее изученного и истолковать ранее усвоенное; проявлять коммуникативную грамотность (организуют работу в группе, планируют свои действия. | Формативное оценивание учащихся во время урока проводилось с помощью поощрения, наблюдение, комментарий, корректирования, уточняющих вопросов, «светофора».Но суммативное оценивание выставляется после завершения заданий | Обобщение материала происходит через межпредметная связь с русским языком путем диалогового обучения. Через познавательный интерес учащихся, связь между математикой и окружающей жизнью. |
Рефлексия | Использование пространство ниже, чтобы провести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева |
Цели обучения достигнуты, обучение было направлено на применение знаний в задачах практического содержания. Время обучение было выдержано. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( учетом преподавания и учения?) Лабораторно-практическая работа, «Галерея» Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? Устный счет, презентации учащихся Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Даша хороший организатор. Владимир активно работал в лабораторно-практической работе |