СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обломов и Штольц.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обломов и Штольц.»

Обломов и Штольц


1. Образ Штольца в романе: семья, воспитание, образование, портретные особенности, образ жизни, ценностные ориентиры (ч.2, главы 1-4)

2. Выстроить и записать цепочку ключевых слов, раскрывающих характер Штольца, Обломова.

3. Сопоставить характер Штольца с характером Обломова:

- внешность;

- происхождение;

- воспитание;

- образование;

- заложенная программа;

- взгляды на жизнь;

- цель жизни;

- дружба;

- восприятие жизни;

- испытание любовью.

4. Проанализируйте эпизод «Прощание Штольца с отцом»:

- Какое впечатление производит на вас эта сцена?

- Как вы можете прокомментировать это?

- Чему научил его отец? Что чувствовал А. Штольц?

5. Штольц - Stolz («гордый»). Оправдывает ли он свою фамилию?

6. 3–4-я главы 2 части. Это разговор-спор, где столкнулись взгляды, позиции героев.

В чем заключается суть спора? Как возникает спор? Когда наступает перелом в споре?

7. Второй монолог. Исповедь Обломова, («Знаешь ли, Андрей…»)

- В какой обстановке происходит беседа?

- О чём говорит И. Обломов?

- Как каждый из героев выявился в споре?

Чья философия позитивна и конструктивна?


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!