Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 2 класса
на тему: « Путешествие по станциям».
Цели урока:
- Развитие и совершенствование произносительных навыков.
- Развитие навыка аудирования.
- Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
- Развитие языковой догадки и логического мышления.
- Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
- Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
- Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: диск с песнями и кассета, 2 пазла кота Леопольда, призы(медали), 2 конверта, презентация
Ход урока
- Организационный момент.
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я:
Hello, милые друзья!
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Давайте разделимся на 2 команды.
(названия 2 команд, выбор капитана)
А оценивать нас будет наше жюри. Давайте познакомимся.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
За каждую станцию Вы будете получать баллы. Когда вы пройдете все станции, жюри подсчитает баллы и у кого большее колличество тот победитель.
- Основная часть (презентация)
Мы отправляемся в путь! Dear friends? Today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land! Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее – поехали! (Можно встать друг за другом и изобразить поезд).
- The first station is “Phonetic”. А вот и первая остановка – станция Фонетическая.
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на ветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жжужит, ругается : з-з-з-з-з-з! и английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее : th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жжужит? з-з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [ ].Русская
[зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ ]. Русская [зы-зы-зы-зы-зы],а английская [ ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жжужать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са-са-са],а английская [ ].Русская [сы-сы-сы],а английская [ ].
- Well done, children! Молодцы ребята!
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше не волшебном поезде. По местам!
1 станция - по 1 баллу для каждой команды.
- The second station is “Zoo”. Наш поезд прибыл на станцию «Зоопарк».
Давайте погуляем по Зоопарку и посмотрим какие животные там обитают.
крокодил
|
Crocodile
|
слон
|
Elephant
|
лев
|
Lion
|
тигр
|
Tiger
|
жираф
|
Giraffe
|
медведь
|
Bear
|
петух
|
Cockerel
|
лиса
|
Fox
|
обезьянка
|
Monkey
|
попугай
|
Parrot
|
поросенок
|
Pig
|
кролик
|
Rabbit
|
(ребята называют животных по – английски, по слайдам по-очереди, за каждй правильный ответ 1 балл. Когда слайды закончатся подсчитываем баллы двух команд).
Exellent! Отлично!
3. The third station is “ The post – office”. Наша следующая станция « Почта»
Нам пришло заколдованное сообщение: Guess the message. Почтальон Печкин вызвался нам помочь: он пронумеровал алфавит и зашифрованная фраза. Задание – прочитать фразу.
(расшифруйте фразу, командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.)
23.5 12.15.22.5 5.14.7.12.9.19.8
|
1)A 2)B 3)C 4)D 5)E 6)F 7)G 8)H 9)I 10)J 11)K 12)L 13)M 14)N 15)O 16)P 17)Q 18)R 19)S 20)T 21)U 22)V 23)W 24)X 25)Y 26)Z
Ответ: “We love English”
(команды получают по 2 балла)
4. The fourth station is “Riddles”. Следующая станция «Загадки».
Перед вами дремучий лес, где живет Леший. Он приготовил вам загадки о животных.
(отгадайте загадки и он подарит вам еще по одному баллу за каждую отгаданную загадку).
Задание Лешего.
- Мишка косолапый ходит еле-еле Мишка, медвежонок по – английски BEAR
- Рыжий, рыжий чудо – флокс Рыжая лисичка FOX
- Дед траву граблями грабит Хочет есть наш кролик RABBIT
- Прыгнула из грядки прямо на порог Зеленая красавица лягушка FROG
- Средь зверей интеллигент Слон , слоненок ELEPHANT
- Там забавны и смешны обезьянки MONKEY
- Свинья есть хочет каждый миг Свинью мы называем PIG
- Длинный хвост, крохотный рост Серая шубка, острые зубки MOUSE
- Шел по улице бульдог По – английски он DOG
- Кот мой съел вчера омлет Он воришка этот CAT
- Курица известна всем По – английски она HEN
- Целый день все кряк да кряк Как назвали утку DUCK
Well done! Молодцы! Все отгадали!
5. The fifth station is “Mathematic”. Следующая станция Винни – Пуха и Пятачка.
Винни – Пух и Пятачком придумали очень интересное задание.
Игра « Обведи цифру» Let’s play “Ring a number”.
( На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета ( или зачеркивают просто крестиком нужную цифру). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.)
Exellent! Отлично! Молодцы!
РЕЗЕРВ:
Дополнительное задание, если какая – то команда
не набрала все части пазла
- У меня сомнений нет
Красный цвет конечно RED
- Облизнувшись кошка съела
Желток, желтый, желтый YELLOW
- Я тону! Иду ко дну.
Синий цвет, конечно BLUE
- Очень черный негр Джек
Черный по – английски BLACK
- Ох, неспелый мандарин
Он зеленый просто GREEN
- Мышонок серый, убегай быстрей
Серый по – английски GREY
- Уверен ты запомнишь
Оранжевый цвет ORANGE
- Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый по – английски PINK
Подведение итогов.
Уважаемое жюри, огласите пожалуйста результаты нашего путешествия.
(Жюри говорит результаты)
Ура! Победила дружба! Молодцы!
Раздаю медали!
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!