СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок для 2 класса к учебнику Верещагина Н.В., Притыкина Л.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие  по английскому языку

 для 2 класса

на тему: « Путешествие по станциям».

Цели урока:

  1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
  2. Развитие навыка аудирования.
  3. Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
  4. Развитие языковой догадки и логического мышления.
  5. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
  6. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
  7. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: диск с песнями и кассета, 2 пазла кота Леопольда, призы(медали), 2 конверта, презентация

 

Ход урока

  1. Организационный момент.

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлива я:

Hello, милые друзья!

 

   Дорогие ребята! Сегодня мы с вами  совершим волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

Давайте разделимся на 2 команды.

(названия 2 команд, выбор капитана)

А оценивать нас будет наше жюри. Давайте познакомимся.

   Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.

   За каждую станцию Вы будете получать баллы. Когда вы пройдете все станции, жюри подсчитает баллы и  у кого большее колличество тот победитель.

  1. Основная часть (презентация)

   Мы отправляемся в путь! Dear friends? Today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land! Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее  – поехали! (Можно встать друг за другом и изобразить поезд).

  1. The first station is “Phonetic”. А вот и первая остановка – станция Фонетическая.

     Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на ветке. Вдруг  на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле  это не понравилось. Она жжужит, ругается : з-з-з-з-з-з! и английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее : th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жжужит? з-з-з-з-з-з-з. А  английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [                                              ].Русская

[зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская  [                                  ]. Русская  [зы-зы-зы-зы-зы],а английская [                                         ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жжужать английская пчела?      Правильно! th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская  [са-са-са-са-са],а английская  [                                  ].Русская  [сы-сы-сы],а английская [                  ].

  • Well done, children! Молодцы ребята

Задание выполнено. Мы отправляемся дальше не волшебном поезде. По местам!

1 станция - по 1 баллу  для каждой команды.

 

  1. The second station is “Zoo”. Наш поезд прибыл на станцию «Зоопарк».

Давайте погуляем по Зоопарку и посмотрим какие животные там обитают.

 

крокодил

Crocodile

слон

Elephant

лев

Lion

тигр

Tiger

жираф

Giraffe

медведь

Bear

петух

Cockerel

лиса

Fox

обезьянка

Monkey

попугай

Parrot

поросенок

Pig

кролик

Rabbit

(ребята называют животных по – английски,  по слайдам по-очереди, за каждй правильный ответ 1 балл. Когда слайды закончатся подсчитываем баллы двух команд).

Exellent! Отлично!

3. The third station is “ The  post – office”. Наша следующая станция « Почта»

   Нам пришло заколдованное сообщение: Guess the message. Почтальон Печкин вызвался нам помочь: он пронумеровал алфавит и зашифрованная фраза. Задание – прочитать фразу.

(расшифруйте фразу, командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.)

23.5        12.15.22.5     5.14.7.12.9.19.8

1)A  2)B  3)C  4)D  5)E  6)F  7)G  8)H  9)I  10)J  11)K  12)L  13)M  14)N  15)O  16)P  17)Q  18)R  19)S  20)T  21)U  22)V  23)W  24)X  25)Y  26)Z

Ответ: “We love English”

(команды получают по 2 балла)

 

4. The fourth station isRiddles”.  Следующая станция «Загадки».

   Перед вами дремучий лес, где живет Леший. Он приготовил вам загадки о животных.

(отгадайте загадки и он  подарит вам еще по одному баллу за каждую отгаданную загадку).

Задание Лешего.

  1. Мишка косолапый ходит еле-еле Мишка, медвежонок по – английски   BEAR
  2. Рыжий, рыжий чудо – флокс Рыжая лисичка   FOX
  3. Дед траву граблями грабит Хочет есть наш кролик   RABBIT
  4. Прыгнула из грядки прямо на порог Зеленая красавица лягушка  FROG
  5. Средь зверей интеллигент Слон , слоненок  ELEPHANT
  6. Там забавны и смешны обезьянки MONKEY
  7. Свинья есть хочет каждый миг Свинью мы называем   PIG
  8. Длинный хвост, крохотный рост Серая шубка, острые зубки  MOUSE
  9. Шел по улице бульдог По – английски он DOG
  10.   Кот мой съел вчера омлет Он воришка этот  CAT 
  11.  Курица известна всем   По – английски она  HEN
  12. Целый день все кряк да кряк  Как назвали утку  DUCK

Well done! Молодцы!  Все отгадали!

5. The fifth station is “Mathematic”.  Следующая станция Винни – Пуха и Пятачка.

Винни – Пух и Пятачком придумали очень интересное задание.

Игра « Обведи цифру» Let’s play “Ring a number”.

( На  доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета   ( или зачеркивают просто крестиком нужную цифру). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику,  а сами становятся в конце команды и игра продолжается.)

Exellent! Отлично! Молодцы!

РЕЗЕРВ:

Дополнительное задание, если какая – то команда

не набрала все части пазла

  1. У меня сомнений нет

Красный цвет конечно    RED

  1. Облизнувшись кошка съела

Желток, желтый, желтый    YELLOW

  1. Я тону! Иду ко дну.

Синий цвет, конечно    BLUE

  1. Очень черный негр Джек

Черный по – английски    BLACK

  1. Ох, неспелый мандарин

Он зеленый просто   GREEN

  1. Мышонок серый, убегай быстрей

Серый по – английски   GREY

  1. Уверен ты запомнишь

Оранжевый цвет  ORANGE

  1. Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый  розовый  по – английски     PINK

Подведение итогов.

Уважаемое жюри, огласите пожалуйста результаты нашего путешествия.

(Жюри говорит результаты)

Ура! Победила дружба! Молодцы!

Раздаю медали!

Ребята, вы многому научились, многое узнали,  вы все молодцы, и я желаю  вам изучать  английский язык  весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!