Касторнова Елена Фёдоровна
Урок английского языка в 4 классе.
Тема: Одежда (обобщающий урок).
МАОУ «СОШ № 7» г.Улан - Удэ
УМК: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для III класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель: Развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи.
Задачи:
Повторить и обобщить лексику по теме «Одежда».
Совершенствовать грамматические навыки употребления глагола с существительными и местоимениями 3 лица единственного числа в Present Simple.
Развивать умение читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Развивать умение работать в разных режимах, навык межличностного общения.
Развивать способности к догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению и интересам.
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД-
определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы;
- осуществлять действия по реализации плана;
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;
Познавательные УУД:
- извлекать информацию;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осознавать необходимость нового знания;
- самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи, состоящей из нескольких шагов;
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи;
- понимать другие позиции и взгляды;
- договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы, для того чтобы сделать что-то сообща.
Ход урока
1.Организационный момент.
Good morning children! Sit down, please. It’s time to start our lesson.
2. Речевая разминка.
Answer my questions: | It`s winter It`s January It`s Thursday It is the 22 of The weather is very cold today |
– Listen to the poem and say what is the poem about?
People wear clothes in the bodies
They wear clothes every day.
And want their clothes
To be comfortable, beautiful and not grey.
3. Объявление темы и целей урока.
– The topic of our lesson is "Сlothes". We are going to the review the words and grammar of this topic.
4. Фонетическая зарядка.
– Listen and repeat.
[ei] | [ʃ ] | [e] | [u:] |
away | shirt | red | room |
play | T-shirt | help | blue |
raincoat | shorts | dress | shoes |
trainers | shoes | sweater | boots |
5. Активизация лексики.
We should talk about clothes more (слайд 5). Let’s play the game “Rhymes”. I pronounce a word and you should say the word, means “clothes”.
Детям предлагается составить рифму к произнесенному слову:
beans – jeans better – sweater bird – shirt, T- shirt, skirt cocks – socks mouse – blouse choose – shoes loves – gloves map – cap rat – hat | boat – coat, rain coat fruits – boots sports – shorts candles – sandals kittens – mittens racket – jacket weeklies – sneakers cute - suit less – dress |
Well done. But do you know the meaning of these words? Let’s play the computer game “Words and pictures” (слайд 6). Look at this game. When you see a word you should click on the picture. And now go to the computers and start.
Подведение итогов игры. Самооценка.
6. Диалог
Чтобы надеть ту или иную одежду, сначала её надо купить. Сейчас мы с вами отправляемся в магазин.
Работаем в парах. На отработку диалога вам 2 минуты.
Оценка учителя.
7. Аудирование.
Let’s go on. You know that people from different countries wear fashionable clothes. Meet Linda. She’s from England. She wants to tell us what clothes she likes to wear (cлайд 35).
Hello! I’m Linda. I am from England. I like to wear fashionable clothes. When I visit birthday parties I often wear ( jeans, a T- shirt and warm boots; a beautiful pink dress and nice shoes). I enjoy going for sports so I usually put (a light skirt, a blouse and shoes; my yellow track suit and modern sneakers) on. But most of all I like to go to school. When I go there I always wear my uniform. It’s (a shirt, trousers and a hat; a white blouse, a blue skirt and a jacket). My uniform is very comfortable and nice. |
Взаимопроверка по образцу на доске.
Далее ведется обсуждение прослушанного рассказа. Нужно рассказать, что Линда носит в заданных ситуациях. Кроме того, уверенным в правильности своего ответа предлагается перевернуть листы-подсказки.
Now say what Linda wears and puts on in different situations (cлайд 37
8. Работа в парах.
And what about you? Exchange your opinions. Use this information (слайд 38) and work in pairs. Try to remember your classmate’s answers.
Дети работают в парах, обмениваются информацией об одежде, которую носят для занятия спортом, на вечеринках в честь Дня рождения и в школу.
Let’s talk about your classmate. Say what he or she wears in different situations (слайд 39).
Используя фронтальную работу, спрашиваю несколько учеников о том, что они узнали о своем партнере. Предлагается опора на сладе.
Самооценка
7. Работа в группах.
1. He like black boots.
2. Max have got a new trainers.
3. The boys wears jeans.
4. The shoes is nice.
5. She has got a nice blouses.
Оценивание работы в группе.
7. Защита проектов
ПРОЕКТ 1. “ШКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА”
Я считаю, что в школе должна быть официальная одежда: и мальчики, и девочки должны носить школьную форму. Мне кажется, что мальчикам подойдет одежда, состоящая из брюк и пиджака темно-синего цвета и белой рубашки. В качестве обуви можно носить темные туфли.
А девочки будут очень привлекательно выглядеть в юбочках и жилетах синего цвета. К этому костюму подойдут блузки светлых тонов, например, нежно голубые и белые. Я считаю, что этот костюм наиболее подходящий для школы.
Когда ты хорошо выглядишь и нравишься не только себе, но и другим, то у тебя улучшается настроение, и ты лучше учишься.
PROJECT 1. ‘SCHOOL CLOTHES’
I think that there should be formal clothes at school: both boys and girls should wear the school form. It seems to me the boys should wear the dark-blue trousers, a jacket and a white shirt. They should wear dark shoes.
And girls will look very attractively in blue skirts and waistcoats. The light blouses are very beautiful, especially blue and white tones.. I think that this suit is the most suitable for school.
When you look well and other people like you, you study better.
ПРОЕКТ 2. “ОДЕЖДА ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ”
Вы любите веселиться? А часто посещаете вечеринки? А что вы надеваете при этом?
Я считаю, что лучшей одеждой для праздника является одежда, в которой вы чувствуете себя наиболее удобно. Вы будете выглядеть прекрасно, если тщательно подберете свой наряд и будете уверены в себе.
PROJECT 2 “A PARTY CLOTHES’
Do you like to have fun? And how often do you take part in the parties? And what do you put on?
I think that the best party clothes are the clothes which make you feel well.
You will look perfectly if you pick up your best dress or suit.
ПРОЕКТ 3. “СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА”
Сегодня многие люди в мире уделяют все больше внимания своему физическому здоровью и внешнему виду.
Немало важное значение уделяется и спортивной одежде, которая является неотъемлемой частью спортивных занятий. Люди надевают тренировочные костюмы и кроссовки, футболки и шорты.
Я считаю, что спортивная одежда, какой бы она не была, должна быть яркой и красивой и подходить для определенного вида спорта. Человеку должно быть удобно и уютно в ней.
PROJECT 3. ‘SPORTS CLOTHES’
Today many people in the world pay more attention to the physical health and good appearance. So many people are interested in a lot of sports.
Sportswear is important in a sports training. People wear training suits and trainers, T-shirts and shorts.
I think that sportswear should be bright, beautiful and suitable for different kinds of sports. The person should be convenient and cozy in it.
Подведение итогов. Домашнее задание.
You have done a lot today. Your answers were up to the mark (выставление оценок). At home you should make another project. You should choose the title and draw clothes for girls and boys.
Для домашнего задания детям предлагается выбрать тему своего проекта и нарисовать одежду к ней.
Оценочный лист
Урок английского языка
ФИО учащегося _______________
Дата _________________________
Тема урока «Одежда»
| Критерии оценивания | Само оценка | Взаимо оценка | Оценка учителя | Оценка работы в группе |
1 | Я знаю слова по теме «Одежда» | | | | |
2 | Я выучил диалог и смог его рассказать | | | | |
3. | Я прослушал рассказ и смог выполнить задания к тексту | | | | |
4 | Я умею задавать вопросы одноклассникам и могу рассказать, какую одежду они одевают на праздники, занятия спортом и в школу | | | | |
5 | Я, работая в группе, смог исправить грамматические ошибки во всех предложениях | | | | |
6* | Проект | | | | |
| Я думаю, что тему «Одежда» я знаю на оценку | | | | |
Рефлексия
Сегодня на уроке
было интересно………………………………………………………………………..
было трудно……………………………………………………………………………
я понял, что…………………………………………………………………………….
теперь я могу………………………………………………………………………..…
я почувствовал, что…………………………………………………………………….
у меня получилось ………………………………………………………………….…
меня удивило……………………………………………………………………………
мне захотелось …………………………………………………………………………